Яндекс будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital

Яндекс будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока он загружает ту или иную страницу.

Платформа Data Mind работает по следующей схеме: сначала рекламодатель таргетирет рекламное объявление, то есть определяет, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер. Потом система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. Все эти действия происходят моментально, за доли секунд.

В марте прошлого года Яндекс также объявил о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Но у компании был немного другой подход — владельцы сайтов в режиме реального времени выбирают рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже.

Благодаря партнерству с Яндексом рекламная емкость платформы Data Mind превысит 1 млрд показов в сутки. Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса и в его рекламной сети.

Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах Яндекса, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.

источник: http://startupafisha.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s