Факты об электронной коммерции

В далеком 2007 году Риши Рават написал пост «Факты об электронной коммерции». В то время список состоял из 10 пунктов. С тех пор он периодически возвращался к этому материалу и обогащал его новыми наблюдениями. На данный момент внимания Риши удостоились 37 фактов, которые мы и предлагаем вашему вниманию. Некоторые из них покрылись пылью и несколько потеряли в актуальности, но для полноты картины мы публикуем список целиком. Помните, первый десяток фактов был собран в 2007 году, остальные добавлялись планомерно.

Конверсия в большинстве интернет-магазинов равна 4%, исключение составляют Amazon и QVC (и подобные им сайты), где конверсия равна 20 и 17 процентам соответственно.

Только 35 интернет-магазинов и сотни лучших имеют показатель конверсии свыше 5%.

Для 81% покупателей, возможность просто вернуть товар, если он не подошел – аргумент в пользу оформления заказа в интернет-магазине.

Согласно наблюдениям Брайана Айзенберга (маркетинговое агентство FutureNow), конверсия впервые посетивших интернет-магазин пользователей составляет порядка 2%, в то время как из возвращенцев в покупатели переходит целых 8%.

Тот же Брайан отмечает, что впервые пришедшие пользователи генерируют от 60 до 80 процентов трафика интернет-магазинов.

Согласно статистическим данным, как минимум 20% посетителей приходят в интернет-магазин с твердым намерением совершить покупку.

Согласно прогнозам агентства Forrester, только в США к 2015 году объем онлайн-торговли вырастет до 279 миллиардов долларов.

Розница составляет 60% всей экономики США.

40% всех интернет-пользователей используют внутренний поиск на сайтах.

25% интернет-покупателей не завершают процесс оформления заказа.

47% интернет-магазинов не знают, сколько потенциальных покупателей они теряют непосредственно на чекауте.

40% интернет-покупателей (США) недовольны опытом оформления заказов в сети.

Те интернет-магазины из топ-100, на чекауте которых не запрашивался CVV-код, конвертируют на 40% больше посетителей.

Почти три четверти интернет-покупателей покидают интернет-магазины в течение двух минут, если они не могут найти интересующие их товары.

После праздников, 40% американцев возвращают в магазины как минимум один из полученных подарков.

По данным Jupiter Research, люди с большей охотой пишут отзывы о товарах, которые им понравились.

Негативные отзывы появляются более чем в два раза реже (9% и 4% покупателей соответственно).

По данным Forrester, 83% потребителей исключительно доверяют мнениям друзей и знакомых, которые уже использовали приглянувшийся товар/сервис.

Согласно результатам одного исследования, 25% посетителей интернет-магазинов имеют твердое намерение оформить заказ, но делают это только две трети. Среди оставшейся трети 31% остались недовольны выбором, 24% не устроили условия доставки, 17% столкнулись с техническими проблемами, 14% посчитали цены неоправданно высокими. Итого: ваша аудитория тратит на 33% меньше, чем могла бы!

На платформе Yahoo! работает 48000 интернет-магазинов.

Сколько же всего интернет-магазинов есть в сети? Для примера: только на Magento работает 75000 продающих сайтов. Magento – одно из лидирующих решений, но общее их количество – более 600 (и становится их только больше).

74% всех комментариев о товарах возникают в очных диалогах.

Есть мнение, что к 2012 году четверть всех розничных транзакций будет произведена в сети. (Как вы считаете, сбылся этот прогноз?)

В 2008 году, общие продажи 500 самых крупных интернет-магазинов росли почти в восемь раз быстрее всего рынка.

Согласно проведенному в 2005 году исследованию comScore, перед оформлением заказа люди проходят через 13 сессий поиска.

Обязательная регистрация – один из самых заметных барьеров в процессе оформления заказа. Согласно исследованию Forrester, 23% покупателей не завершили оформление своего последнего заказа, когда магазин потребовал от них зарегистрироваться.

По результатам исследования edmunds.com, посетители достигали своей цели в 72% случаев, если на целевой странице присутствовали использованные для попадания на нее ключевые слова.

В 2006 году, 35% продаж Amazon были обеспечены кросс-селлингом.

90% опрошенных интернет-покупателей утверждают, что присутствие/отсутствие значков и логотипов, указывающих на уровень безопасности оформления заказа в интернет-магазине, влияет на их окончательное решение.

Взаимосвязь между временем загрузки страницы и процентов выходов: почти половина посетителей предпочитает покинуть страницу, если она или какой-либо ее элемент загружается более 2 секунд.

На один отзыв приходится примерно 1300 покупок.

Чат-консультации: посетители, которые провели на страницах сайта 2–3 минуты, соглашаются проконсультироваться с представителем интернет-магазина в чате на 79% чаще, чем те, кто изучал ассортимент меньше времени.

Если вы думаете, что заниматься SEO уже поздно, вот вам информация к размышлению: по данным Google, каждый день пользователи генерируют 25% абсолютно новых запросов.

Разброс цен на вино и шоколад весьма велик. В частности, именно поэтому они являются таким популярным подарком: получателю придется приложить определенные усилия, чтобы выяснить, сколько же заплатил даритель за поднесенные подарки.

Как минимум 10% вашей аудитории имеет плохое зрение, то есть они испытывают затруднения с просмотром сайта в том виде, в котором вы его задумали.

Опыт PETCO.com: товары, у которых нет отзывов, возвращают чаще (на 20,4%) тех, у которых отзывы есть, ну а лидеры, собравшие более 50 отзывов, практически никогда не отправляются покупателем обратно в магазин.

Согласно исследованиям, проведенным Хьюнджином Сонгом и Норбертом Шварцем (ученые-психологи), люди предпочитают читать инструкции, представленные в простых шрифтах. Чем более вычурный шрифт выбран для вывода какого-либо руководства к действию, тем более сложными кажутся читателям указания.

Один отзыв и оценка товара в 4,2 звезды способны повысить конверсию на 20%.

На каждые 92 доллара, затрачиваемые на увеличение посещаемости сайта, приходится только 1 доллар, вложенный в повышение конверсии

Обычно, пользователи покидают сайты в течение 10–20 секунд. Но если на странице они находят что-то ценное для себя, время пребывания может увеличиться до 30 секунд. Далее, в случаях, когда контент/предложение вызывает у них неподдельный интерес, они могут задержаться и на целых две минуты, а это целая вечность по меркам вэба.

Первое рекламное объявление было опубликовано в британской газете в 1609 году; оно было подано компанией, предлагавшей эмиграцию в Америку.

источник: http://www.shopolog.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s