Enter.ru займется продажей косметики и парфюмерии

Онлайн-ритейлер Enter.ru объявил о начале продаж в новой товарной категории «Косметика и парфюмерия». Сейчас в ней представлено порядка 1200 товаров по таким направлениями, как «Парфюмерия», «Уход за волосами» и «Уход за лицом и телом».

В категории «Косметика и парфюмерия» представлены товары среднего и премиального ценового сегмента. В планах компании в 2013 году расширить ассортимент до 5000 товарных позиций. В ассортимент Enter войдет продукция таких косметических марок, как Dior, Givenchy, Guerlain, Fendi, Lancome, Nina Ricci, Chloe, Escada, Prada, Marc Jacobs, Helena Rubinstein, Burberry, La Perla, Versace, D&G, Calvin Klein, Matis, Payot, Lancaster и других.

По словам Марии Давыдовой, коммерческого директора направления «Товары для дома и отдыха» компании Enter, в категории «Косметика и парфюмерия» можно найти в том числе, нишевые и профессиональные средства, которые не всегда есть в традиционно рознице. Также в компании пообещали, что в предновогодний сезон на сайте будет представлено много предложений по привлекательным ценам.

Всего на сайте Enter.ru представлено 32 000 товаров в 14 категориях. Согласно статистике, которую приводит компания, оборот ритейлера увеличивается в среднем на 20-25% каждый месяц. На середину ноября 2012 года компания открыла 72 объекта в 32 городах России. В планах компании продолжить активную региональную экспансию, до конца 2016 года охватить более 78 областей России.

Источник: Enter.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s