Исследование потребностей онлайн-покупателей

Чтобы привлечь внимание онлайн-покупателя, продавцы должны сделать процесс покупки на их сайте приятным, удобным и легким. Чего еще потребитель хочет получить в процессе шопинга в интернете? Baynote рассмотрели результаты опроса, проведенного comScore, чтобы узнать больше о предпочтениях и поведении пользователей интернет-магазинов.

Источник: baynote.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s