Facebook разработал инструмент оценки эффективности рекламных объявлений

Для того, чтобы доходы компании от рекламы продолжали расти, Facebook Inc. решил предоставить в распоряжение рекламодателей новый сервис, который позволит маркетологам отследить покупки, сделанные потребителями после просмотра объявлений на Facebook.

Инструмент уже протестирован компанией Fab.com, специализирующейся в сфере flash-sales, и предназначен прежде всего для отслеживания результатов рекламных объявлений прямого отклика, а не направленных на формирование имиджа бренда в целом.

С помощью этого инструмента можно встроить специальный код на любую из страниц сайта, измеряющий конверсию пользователей. Пользователь, нажимая на рекламное объявление и оказываясь на соответствующей странице сайта, активирует код, в результате чего Facebook получает сообщение о переходе по объявлению. Статистика по переходам доступна в специальной панели в аккаунте компании на Facebook. Вся полученная информация остается анонимной, то есть рекламодатель видит число переходов и конверсию в целом, но не видит, какие конкретно пользователи переходили по рекламным объявлениям.

Маркетологи могут использовать эту информацию для более эффективного таргетирования рекламы в автоматизированном сервисе размещения объявлений на Facebook.

источник: http://emagnat.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s