Половина работодателей использует Facebook для поиска сотрудников

Насколько распространено использование Facebook в процессе поиска сотрудников? Почему рекрутеры стали чаще обращаться к социальным сетям как инструменту поиска талантов? Social Jobs Partnership под руководством исследователей из Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE) в этом году провела исследование и поделилась результатами.

Исследование проводилось с 17 апреля по 14 мая 2012 года. В общей сложности было опрошено 530 работодателей и рекрутеров. Респондентам были члены NACE или DirectEmployers Association и представители компаний в различных отраслях. Базу респондентов составили представители 24 индустрий из 42 штатов и округа Колумбия.

В ходе опроса респондентов спросили об использовании Facebook в качестве инструмента поиска новых сотрудников, об эффективности и потенциале его возможностей.

Вот основные выводы, сделанные в результате исследования:

Facebook является важной частью процесса найма сотрудников: половина работодателей (50%) используют Facebook в этом ключе. Большинство (54%) уже используют Facebook с расчетом, что сеть станет все более важной частью процесса найма в ближайшем будущем;
Facebook экономит ресурсы для рекрутеров: около 90% компаний заявили, что с приходом Facebook как инструмента найма снизилось количество рекламы в печатных изданиях. Это делает Facebook экономически эффективным способом поиска кадров;
Facebook является ресурсом для соискателей: Facebook предназначен для общения, что облегчает потенциальным кандидатам поиск работы. 70% респондентов считают, что Facebook является эффективным инструментом вербовки, поскольку позволяет рекрутерам охватить широкий круг потенциальных соискателей в связи с популярностью сети.
Более подробно с исследованием и результатами можно ознакомиться здесь.

Исследование наглядно показывает, что Facebook становится все более важной частью процесса поиска работы и найма сотрудников.

Источник: facebook.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s