Google заработал за полгода на рекламе больше, чем все печатные издания США

По итогам первого полугодия 2012 года, доходы Google от рекламы составили больше $20 млрд., тогда как все печатные газеты и журналы Америки так и не смогли дотянуть общий рекламный доход до указанной отметки.

Об этом сообщила немецкая статистическая компания Statista, уточнив, что её первоначальные данные о $10,9 млрд. рекламного дохода Google и $10,5 млрд. дохода от рекламы у печатных изданий были ошибочными.

Доходы интернет-гиганта от рекламы перевалили за годовую отметку в $10 млрд. в 2006 году. С тех пор эти показатели ежегодно только увеличивались. С того же года доходы газет и журналов, выходящих в печатном виде, начали снижаться.

В своём исследовании Statista отмечает, что фактически компания, существующая всего 14 лет, смогла привлечь больше рекламных денег, чем отрасль со столетней историей.

Делать научные выводы на основе приведённых данных было бы не совсем корректно. У Google учитывался глобальный доход, а доход печатных изданий был взят в рамках одной страны.

Однако тенденция к смещению акцентов с печатной рекламы на рекламу в онлайне очевидна.

Несмотря на впечатляющие показатели по рекламным доходам, у компании существуют определённые проблемы в этом секторе.

Так, в последних квартальных результатах некоторые из показателей выглядели разочаровывающими. Среди них — 15%-ное снижение дохода по рекламной модели «оплата за клик», по сравнению с тем же периодом год назад.

источник: http://www.towave.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s