Медийные пользователи покидают Facebook и выбирают ВКонтакте

В последнее время Facebook критикуют не только в России, но и за рубежом: по мнению обычных пользователей, в их лентах стало гораздо меньше интересных новостей, а владельцы страниц брендов жалуются на то, что объем трафика, который генерируют эти страницы, значительно снизился (в некоторых случаях на 50% — 70%). В сложившейся обстановке многие пользователи принимают решение перейти в социальную сеть Павла Дурова, которая раньше воспринималась как место для прослушивания музыки и просмотра фильмов.

Начавшаяся на западе волна критики в адрес социальной сети Марка Цукерберга докатилась и до России.

Осенью руководитель проекта для поиска работы Pruffi Алена Владимирская написала о том, что начала активно осваивать ВКонтакте, а Facebook становится страницей агентства для развития за рубежом. На прошлой неделе шеф-редактор «Афиши-Рамблер» Юрий Сапрыкин сделал запись в своем аккаунте в Facebook о том, что интересного контента в этой социальной сети становится все меньше.

Эту запись не без удовольствия цитирует пресс-секретарь ВКонтакте Владислав Цыплухин, ссылаясь, помимо прочего, на известного интернет-эксперта Антона Меркурова, который написал, что

ВКонтакте — быстрее, функциональнее и приятнее чем Facebook.
Facebook заявляет, что фильтрация контента, попадающего в ленту пользователей, осуществлялась всегда. Это делается для того, чтобы пользователи видели только интересные и релевантные сообщения. Однако, как отмечают многие эксперты, введение в строй услуги Promoted Posts подозрительно совпало по времени с уменьшением трафика и количества новостей в лентах пользователей, намекая тем самым, что социальная сеть стимулирует бренды продвигать посты за деньги.

Отметим, что в ленте новостей ВКонтакте существует настройка, благодаря которой пользователь может указать процент публикаций своих друзей, попадающих к нему в ленту. Данная функция может использоваться для того, чтобы избежать информационной перегрузки или, наоборот, увеличить количество контента в ленте, однако алгоритм, по которому она работает, неизвестен. Пока у пользователей действует желание скорее уйти и узнать, что происходит ВКонтакте, но выводы о том, что этой соцсетью окажутся все довольны, делать пока преждевременно.

источник: http://cossa.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s