Яндекс.Маркет запустит новые «гипермаркеты»

Компания Яндекс намерена развивать возможности Яндекс.Маркета и увеличить количество агрегаторов интернет-магазинов, сообщает агентство ПРАЙМ. Своими планами компания поделилась на прошедшей на этой неделе пресс-конференции.

По словам Аркадия Воложа, генерального директора Яндекс, компания около года работала над новым «движком» для Яндекс.Маркета, старый вариант которого позволял выбирать товары только по конкретным четко формализуемым характеристикам. Яндекс.Гардероб, который был запущен в сентябре после доработки «движка», позволяет искать товары по нескольким фильтрам, например по марке, размеру, модели и цене. Также гипермаркет позволяет переключаться между различными системами размеров. Подробнее о сервисе можно прочитать в публикации «Новый гардероб от Яндекса».

По словам Алексея Авдея, руководителя сервиса Яндекс.Маркет, Яндекс.Гардероб – успешный проект. Ежедневная посещаемость площадки – 70-75 тыс пользователей. В компании намерены запустить «гипермаркеты» для других групп товаров, в основном из категории lifestyle. «Это могут быть, например, украшения», — пояснил эксперт.

Компания «Яндекс» — владелец крупнейшей в России поисковой системой, на долю которой приходится около 60% рынка, а также ряда других сервисов — например, «Почта», «Карты», «Музыка», «Такси» и других.

Источник: http://www.internetsales.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s