92% мам совершают покупки по рекомендациям в блогах и социальных сетях — опрос

Ключевым выводом исследования, проведённого компанией Child’s Play Communications, стало следующее: 92% мам, проявляющих активность в социальных сетях и блогах, покупают через Интернет, ориентируясь на прочитанные в них отзывы и рекомендации.

Лидерами онлайн-покупок стали игрушки, на втором месте — одежда для детей и себя.

Опрос проводился специалистами Child’s Play Communications среди 1200 мам, которые являются постоянными пользователями социальных сетей или блогов.

Как показал опрос, наибольшую популярность у них заслужили Facebook, Twitter и блоги, к которым они обращаются, чтобы получить представление о качестве продукта, который хотят приобрести.

Опираясь на отзывы на страницах бренда или рекомендации в блогах, мамы принимают решение о покупке того или иного товара.

А вот Pinterest стал медиа-платформой, к которой большинство респондентов (63%) обратились на протяжении этого года впервые.

Новые ресурсы и технологии привлекают внимание мам, привыкших обращаться за советом и помощью в онлайн. В ближайшее время большинство опрошенных мам (28%) планируют опробовать Instagram, собираясь приобрести что-либо через Интернет.

Если сравнивать социальные медиа, то на Facebook мамы стали проводить больше времени, чем раньше (так ответили 64%), а Twitter несколько утратил свои позиции — к нему стали обращаться реже, чем ранее, 33% мам.

БЕЗУСЛОВНЫМ ЛИДЕРОМ СРЕДИ ВСЕХ МЕДИА-ПЛАТФОРМ ПО ВЛИЯНИЮ НА РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ТОВАРА МАМАМИ ОСТАЮТСЯ БЛОГИ. К НИМ ОБРАЩАЮТСЯ 80% ВСЕХ ОПРОШЕННЫХ.
Как прокомментировала ситуацию Стефани Аззароне, президент компании Child’s Play Communications: «Результаты исследования подчёркивают, как погружение мам в среду социальных медиа резко изменило их пользовательское поведение.

Наряду с рекомендациями от семьи и друзей, медиа-платформы стали наиболее ценным инструментом для компаний, которые хотят предложить свои товары матерям».

Эти данные подтверждают и результаты ежегодного отчёта eMoms за 2012 год, подготовленного медиа-сообществом BlogHer.

Они приводят к однозначному выводу, что социально-медийный маркетинг и контент-маркетинг в блогах являются одними из наиболее эффективных способов охватить аудиторию матерей всех возрастов и существенно повысить видимость брендов, товаров или услуг.

источник: http://www.towave.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s