Кто смотрит на рекламные баннеры

В 1994 году в интернете появились первые рекламные баннеры, с тех пор их используют повсеместно. Их делают яркими и броскими, чтобы не только привлечь взгляд пользователя, но и склонить его к клику и переходу на необходимый сайт. Чрезмерная распространенность и злоупотребление баннерами сыграли с ними злую шутку — сейчас все меньше людей обращают на них внимание. Будут ли люди реагировать на такой вид рекламы дальше?

Источник: towave.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s