Новый алгоритм запускает Рамблер

Компания Рамблер реализовала новый алгоритм социального анализа пользователей. Сервис способен определить пол и возраст посетителей, основываясь на специально построенной среднестатистической модели поведения пользователя на сайте.

Совершенно новая система позволяет сравнивать поведение каждого пользователя с моделью-эталоном и определять его пол и возраст с точностью до 82,9% и 79,3% соответственно. Отметим, что возраст определяется не точно, – система разделяет пользователей на три группы: от 12 до 24 лет, от 25 до 44 лет и старше 45 лет.

Подобный сервис, позволяющий анализировать социальные характеристики, направлен на повышение таргетированности рекламы и может быть полезен для рекламодателям, желающим более точно определять свою целевую аудиторию.

источник: http://emagnat.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s