SMM на Западе: тренды и реалии

В каком состоянии находится западный SMM-рынок? С какими трудностями сталкиваются маркетологи в соцсетях? Какова цель продвижения в социальных медиа для большинства компаний? На данные вопросы попыталась ответить компания Awareness в своем исследовании западной SMM-отрасли. С полной версией исследования вы можете ознакомиться здесь. Мы же представляем вашему вниманию инфографику с основными выводами.

Источник: likeni.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s