Стоимость за клик в Facebook снизилась благодаря мобильной рекламе — исследование

Благодаря мобильной рекламе и рекламе в новостной ленте стоимость за клик для рекламодателей в Facebook снизилась до показателей, которые не наблюдались с 2010 года.

Об этом в своем очередном квартальном отчете под названием Global Facebook Advertising Report сообщила аналитическая компания TBG Digital.

Вероятно, это произошло из-за высокого уровня перехода по ссылкам рекламных объявлений, размещенных в новостных лентах компьютеров и мобильных устройств.

Дело в том, что рекламодатели платят Facebook за тысячу просмотров рекламных объявлений и когда больше пользователей кликают рекламу, социальная сеть может заработать больше, и снижает стоимость за клик для рекламодателей. А в этом квартале в США рейтинг перехода по ссылкам возрос на 99%.

НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ, КОТОРЫЕ ВВЕЛ FACEBOOK, ЕСТЕСТВЕННО, КАК ВСЕ НОВОЕ, ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ, НО СЛОЖНО СКАЗАТЬ, КАК ДОЛГО ОНИ СМОГУТ ЕГО УДЕРЖИВАТЬ.
Facebook продолжает экспериментировать с размером и дизайном рекламных объявлений в новостной ленте, что сохраняет высоким рейтинг перехода по ссылкам.

Что же касается других стран, то не все приняли форматы рекламы в новостной ленте в такой же мере, как в США, что отразилось на результатах третьего квартала. В Канаде стоимость за клик снизилась на 27%, а в Великобритании — всего на 2%.

А во Франции и Германии стоимость за клик даже возросла, на 19% и 15% соответственно. Как говорят в TBG, возможная причина в том, что в этих странах предпочитают перенаправлять пользователей со страниц в Facebook на собственные сайты компаний.

Т.е. реклама не появляется в новостной ленте, не растет вовлечение пользователей и, соответственно, нет снижения стоимости за клик.

источник: http://www.towave.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s