Zappos балансирует между вмешательством в частную жизнь и таргетингом

Компания Zappos, оперирующая в сфере онлайн-ритейла обуви и одежды, принадлежит холдингу Amazon.com Inc. и является ТОП-1 в листинге лучших ритейлеров (Internet Retailer Top 500 Guide). Как говорит директор по маркетингу обувного направления компании, Даррена Шамо (Darrin Shamo), руководство Zappos прекрасно знает, что персонализированные сообщения, размещаемые в рекламных онлайн-сетях и предназначенные для конкретных групп потребителей, могут дать резкий взлет продаж.

Но Zappos, чья репутация с точки зрения клиентского сервиса почти безупречна, старается не злоупотреблять личными данными клиентов в тактике маркетингового продвижения своего бренда и товаров. По словам Шамо, компания не хочет в один момент вдруг обнаружить, что вызывает у своих клиентов чувство неприязни. Вместо этого компания разработала следующую тактику маркетинга: специалисты собирают данные аналитических отчетов о том, какие именно продукты просматривают потребители на Zappos.com, а затем формируют пул рекламных рекомендаций различных товаров, которые скорее всего могут заинтересовать пользователей. Что же получается в итоге? Покупатель, который продемонстрировал интерес, например, к красно-серым кроссовкам Nike Free Run+ 3, увидит на других веб-сайтах рекламные ретаргетированные объявления от Zappos похожих продуктов разных марок и стилей, – но не те же самые кроссовки, на которые он обратил внимание.

«Показ наиболее персонализированных рекламных объявлений с максимально таргетированным контентом всегда даст большую конверсию», – говорит Шамо. – «Но мы сознательно отказываемся от определенного процента дополнительной прибыли, чтобы иметь возможность предложить нашим клиентам более высокое качество обслуживания и покупательский опыт. Мы знаем, что так, в длительной перспективе, мы приобретем больше лояльных клиентов и выйдем на больший уровень продаж».

Слишком персонализированная реклама повышает вероятность того, что Федеральное законодательство, регламентирующее права граждан на частную жизнь, или какие-либо иные нормативные акты, регламенты и отраслевые принципы будут накладывать ограничения на использование таргетированной рекламы.

Шамо считает, что «если компании смогут обеспечивать релевантные рекламные кампании, не становясь слишком назойливыми, отпадет необходимость в законодательном регулировании этого вида рекламы».

Заметим, что в настоящее время в Конгрессе США находится на рассмотрении новый закон, направленный на противодействие онлайн-маркетологам, которые злоупотребляют личной информацией о пользователях. Закон поможет потребителям избежать рекламных «преследований». Ожидается, что закон получит значительную поддержку со стороны представителей Конгресса и общества.

источник: http://emagnat.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s