Обзор финансирования стартапов в 2012 году: первое полугодие

Данный обзор представляет собой практически исчерпывающий список стартапов, занимающихся платёжными системами и/или электронной коммерцией, которые получили, по меньшей мере, $1 млн. инвестиций от акционеров в 2012 году.

Wrapp — 18 января, $5 млн.

Wrapp — это простой и увлекательный способ дарить бесплатные и платные подарочные карты друзьям в Facebook.

Recurly — 24 января, $6 млн.

Recurly — это подписной сервис, обеспечивающий безопасный, недорогой, точный и профессиональный способ полного управления расчётами. Recurly легко интегрируется в бизнес и берёт на себя все аспекты периодических расчётных операций.

Cardspring — 31 января, $10 млн.

CardSpring — это простое API, позволяющее разработчикам встраивать веб- и мобильные приложения, такие как купоны, программы лояльности и цифровые чеки в платёжные карты.

Dwolla — 7 февраля, $5 млн.

Через пиринговую платёжную систему Dwolla можно платить за товары и услуги, а также отправлять и получать наличные деньги. Плата за услуги берётся небольшая, отсутствует политика навязывания долгов, и не используются пластиковые карты.

Milyoni — 23 февраля, $11 млн.

Milyoni (произносится как «million-eye») помогает компаниям сферы развлечений конвертировать фанатов из Facebook в клиентов.

Будь то продвижение концерта, художественного фильма, спортивного мероприятия или продажа билетов и сувенирной продукции, Milyoni предоставляет компаниям возможность уникальным образом монетизировать свои страницы в Facebook.

Milyoni работает с широким рядом компаний с общей фанатской аудиторией в более 200 млн. чел.

ROAM Data — 27 февраля, сумма не разглашается

ROAM Data — лидирующий глобальный поставщик решений для мобильной коммерции, которые помогают как физическим, так и электронным магазинам расширяться в мобильную среду.

Компания была основана в 2005 году пионером в области мобильных платёжных систем Уиллом Грейлином (Will Graylin). Программное обеспечение ROAM превращает мобильные устройства продавцов в надёжные POS-терминалы, а канал мобильного маркетинга — в канал мобильных продаж.

Switchfly — 8 марта, $15 млн.

Switchfly предоставляет технологию, с помощью которой туристические компании, а также фирмы, занимающиеся программами лояльности и финансовыми услугами могут обеспечить своим клиентам более продуктивное времяпрепровождение онлайн.

Saas-платформа Switchfly ежегодно обрабатывает сделок на более $750 млн. Через платформу уже было погашено более 100 млрд. баллов, полученных по программам лояльности туристических фирм, благодаря чему любители путешествий смогли побывать практически в каждой стране мира.

Boku — 15 марта, $35 млн.

BOKU сотрудничает с операторами мобильных сетей, чтобы предоставить людям по всему миру возможность оплачивать товары через телефон.

Achieve Financial Services — 20 марта, $12,5 млн.

Компания Achieve Financial Services продаёт пополняемые предоплаченные дебетовые карты общего назначения, сотрудничая с Visa, MasterCard, Green Dot и другими платёжными системами.

YouGift — 22 марта, $1,2 млн. посевного финансирования

YouGift позволяет отправлять персонализированные электронные открытки и деньги друзьям в Facebook.

ViVOtech — 26 марта, сумма не разглашается

ViVOtech является лидером рынка по производству ПО для проведения бесконтактных платежей на основе технологии NFC (связь ближнего действия) и бесконтактного конфигурирования пластиковых карт, программной инфраструктуры для управления транзакциями и рекламными кампаниями, а также бесконтактных считывающих и записывающих устройств.

ThreatMetrix — 27 марта, $18 млн.

Интернет-компании, будь то социальные сети, финансовые сервисы, платёжные системы, интернет-магазины или компании, занимающиеся аффилированным маркетингом, доверяют ThreatMetrix аутентификацию платежей, новых аккаунтов и клиентов в режиме реального времени.

Veracity Payment Solutions — 28 марта, $80 млн.

Veracity Payment Solutions — один из наиболее быстрорастущих эквайеров в Северной Америке. Головной офис компании расположен в Атланте, штат Джорджия, а отделы обслуживания клиентов и продаж находятся в Айкене, штат Южная Каролина, Молайне, штат Иллинойс, и Гонолулу, штат Гавайи.

Veracity обслуживает торгово-промышленные ассоциации, финансовых партнёров, местные банки, крупные корпорации, компании-интеграторы и торгово-сервисные предприятия, предлагая полнофункциональные решения на основе собственной платёжной технологии.

Money-On-Mobile — 2 апреля, $29,7 млн.

Money-on-Mobile — крупнейшая в Индии мобильная платёжная платформа, являющаяся плодом второй волны индийской мобильной революции.

Koupon Media — 9 апреля, $4,5 млн.

Koupon Media — это мобильная купонная платформа, через которую бренды, агентства и торговые предприятия могут предоставлять клиентам одноразовые мобильные купоны, которые легко и безопасно погашаются через смартфоны в физических точках продаж.

Chirpify — 24 апреля, $1,3 млн.

Chirpify социализирует процесс шопинга, объединяя Twitter и PayPal: через эту платформу пользователи Twitter могут совершать транзакции непосредственно в социальной сети.

MiiCard — 30 апреля, $2,5 млн.

MiiCard — это сервис для верификации личности пользователей онлайн в режиме реального времени, позволяющий в любой момент подтвердить подлинность своих данных без проверки физического удостоверения личности.

Такая верификация данных соответствует стандарту законодательства против легализации преступных доходов.

La Fourchette — 2 мая, $10,5 млн.

Сервис La Fourchette позволяет бронировать места в ресторанах через Интернет.

Orderbird — 2 мая, $3,5 млн.

Orderbird разрабатывает ПО для обработки платежей в пунктах питания и управления ресторанным бизнесом.

WePay — 3 мая, $10 млн.

WePay позволяет принимать онлайн-платежи без всяких барьеров. Начать можно сразу же: не требуется ни коммерческого счёта, ни собственного сайта, ни навыков программирования.

NetPlenish — 3 мая, $1,9 млн.

NetPlenish предоставляет потребителям информацию о лучших ценах на товары, «превращая скучный 45-минутный забег в магазин за подгузниками, собачьим кормом и чистящими средствами в 45 секунд на iPhone или Android».

Gumroad — 7 мая, $7 млн.

Gumroad позволяет принимать электронные платежи через ссылки. Лозунг компании: «Если ты можешь этим поделиться, ты можешь это продать».

Sweet Tooth — 7 мая, $2,25 млн.

Sweet Tooth предоставляет торговым предприятиям готовую к использованию дружественную систему для создания программ начисления баллов и предоставления вознаграждений клиентам через Интернет и оффлайн.

Уже более 1500 компаний по всему миру используют сервис Sweet Tooth для поощрения своих клиентов, общее количество которых составляет более 15 млн. человек.

Belly — 8 мая, $10 млн.

Belly — универсальная программа лояльности с уникальными решениями для любого вида малого и среднего бизнеса.

Потребителям Belly предоставляет единую карту лояльности, действующую в пунктах продаж всех компаний, сотрудничающих с сервисом.

Flint Mobile — 9 мая, $3 млн.

Приложение Flint Mobile обеспечивает способ приёма платежей через пластиковые карты, не требующий никакого специального оборудования.

Основные цифры номера карты просто сканируются с помощью камеры телефона, а затем вводятся верификационные данные для обеспечения безопасности транзакции. Flint Mobile отправляет запросы авторизации через специальный шлюз, за счёт чего никакой информации о платёжных картах в телефоне не сохраняется.

Etsy — 9 мая, $40 млн.

Etsy — это торговая интернет-площадка, где ремесленники, занимающиеся малым бизнесом, могут продавать предметы ручной работы.

RewardLoop — 9 мая, $1 млн.

RewardLoop предлагает решения для мобильного маркетинга и мобильных программ лояльности, которые отличаются простотой использования, безопасностью и совместимостью с современной экосистемой пунктов продаж.

Jumio — 10 мая, $3,3 млн.

Мобильное ПО Jumio добавляет в другие приложения функцию сканирования платёжных карт, превращая камеры мобильных телефонов в безопасные считывающие устройства для пластиковых карт.

Coupa — 10 мая, $22 млн.

Coupa производит корпоративное ПО для осуществления всех бизнес-расходов через облако: от закупок до выставления счетов. Компания собирается сделать закупки для бизнеса больше похожими на процесс потребительского интернет-шопинга.

Livebookings — 13 мая, $24 млн.

Livebookings часто называют европейской версией OpenTable. Этот сервис позволяет бронировать столики в ресторанах через Интернет.

Lenddo — 15 мая, $8 млн.

Lenddo сочетает в себе микрофинансовые услуги и социально-медийный элемент. Цель сервиса — помочь людям со всего мира, которые не имеют доступа к банковским услугам, повысить свой финансовый статус.

При этом для оценки кредитоспособности используются социальные медиа.

SoMoLend — 15 мая, $1,17 млн.

SoMoLend — это кредитная платформа, использующая сочетание социальной, геолокационной и мобильной функций для облегчения движения капитала.

HomeMe — 16 мая, $5 млн.

HomeMe — это шопинговая интернет-платформа для российских потребителей, специализирующаяся на товарах для дома.

Pinterest — 17 мая, $100 млн.

В Pinterest пользователи делятся друг с другом фотографиями своих любимых вещей, «прикалывая» их на виртуальную доску, и, таким образом, рекомендуя их к покупке.

Openbucks — 18 мая, $4,8 млн.

Openbucks позволяет платить за товары в Интернете наличными, предлагая подарочные карты в более чем 100 тыс. мест по США.

Quikr — 22 мая, $32 млн.

Quikr — это индийский аналог Craigslist, виртуальная доска объявлений, состоящая из различных категорий: жильё, автомобили, работа, услуги, подержанные вещи, события и др.

Flubit — 30 мая, $1,75 млн.

Flubit — это скидочный сервис, который создаёт уникальные предложения для каждого пользователя, основываясь на его активности. Пользователь публикует товар, который он хотел бы купить, указывая самую выгодную цену, которую ему удалось найти, а Flubit в ответ на это выдаёт ему собственное уникальное предложение.

Happyshop — 1 июня, $5,5 млн.

С помощью геолокационных данных Happyshop определяет, когда клиент того или иного ритейлера находится в пределах его физического пункта продаж, и связывает компанию с этим клиентом.

HotelTonight — 5 июня, $23 млн.

HotelTonight отправляет пользователям горячие предложения жилья через набор мобильных приложений.

Cartera Commerce — 5 июня, $12,2 млн.

Cartera Commerce привязывает маркетинговые кампании, бонусные системы и программы лояльности непосредственно к платёжным картам потребителей, сотрудничая с банками и торговыми предприятиями.

TangoCard — 6 июня, $1,8 млн.

TangoCard развивает уже имеющийся финансовый продукт — подарочные карты — за счёт добавления к ним мобильного приложения и функциональности бонусной программы лояльности.

Wanelo — 6 июня, $2 млн.

Wanelo — это платформа социальной коммерции, где пользователи могут делиться любимыми предметами (аналогично Pinterest), но, помимо этого, в сервис глубоко интегрирована и система электронной коммерции.

SCVNGR — 7 июня, $12 млн.

SCVNGR — родительская компания LevelUp, мобильной платёжной платформы, позволяющей потребителям оплачивать товары через телефон с помощью уникальных QR-кодов.

Credit Sesame — 11 июня, $12 млн.

С помощью сервиса Credit Sesame пользователи могут отслеживать и контролировать непогашенную часть своего кредита или займа.

iGet.it — 11 июня, $1,3 млн.

iGet.it — это канадская платформа для онлайн-шопинга в сегменте элитных товаров.

Yext — 12 июня, $27 млн.

Бизнесам, рассчитывающим выиграть от сочетания социального, локального и мобильного элементов в электронной коммерции (т. н. технология SoLoMo), нью-йоркская компания Yext может предложить подходящее решение.

Yext помогает представителям малого и среднего бизнеса отслеживать свои позиции в каталогах вроде Yelp, Mapquest, yellowbook.com и Yahoo! Pages.

LightSpeed — 12 июня, $30 млн.

Компания LightSpeed была основана в 2005 году и разрабатывает инновационные технологии для использования в физических точках продаж.

Lemon — 12 июня, $8 млн.

Lemon — это облачный сервис учёта расходов, который недавно расширился ещё и в сферу электронных кошельков, предложив электронные резервные копии физических кошельков пользователей.

Nutmeg — 18 июня, $5 млн.

Nutmeg — это интернет-платформа финансовых услуг, где помимо посреднических услуг сделан акцент на накопительные цели и их достижение. Счета пополняются методом прямого дебетования, а еженедельное снятие денег со счёта бесплатно.

MineralTree — 21 июня, $6,3 млн.

Бостонская компания MineralTree разработала облачную платформу для B2B-платежей и управления денежными средствами для малого и среднего бизнеса. Этот раунд финансирования возглавила компания Fidelity Growth Partners India.

KupiVIP — 21 июня, $38 млн.

KupiVIP — российский клуб онлайн-шоппинга, наподобие американского Gilt Groupe. $38 млн., полученные от Intel Capital, подняли общую сумму привлечённых компанией инвестиций до $104 млн.

Первыми в компанию инвестировали ABRT Venture Fund и Mangrove Capital Partners — $3 млн. в 2006 году.

FastPay — 25 июня, $25 млн.

FastPay фокусируется на очень специфическом аспекте платёжного бизнеса: компания помогает представителям малого бизнеса, нуждающимся в деньгах, (в основном, технологическим стартапам) профинансировать бюджеты интернет-рекламы с помощью кредитных линий.

TabbedOut — 26 июня, $3,5 млн.

Компания TabbedOut базируется в Остине и разрабатывает платформу для мобильных платежей. В компании говорят, что средства, привлечённые в этом раунде, помогут им заключить партнёрства с национальными ресторанными сетями.

Freshplum — 26 июня, $1,4 млн.

Freshplum — очередная компания, занимающаяся оптимизацией операций электронной коммерции с использованием анализа данных. Основатель компании Сэм Одио (Sam Odio) уже имеет опыт предпринимательства: в 2009 году он создал стартап Divvyshot, который позже был выкуплен Facebook.

Traxpay — 26 июня, $4 млн.

Traxpay описывает себя как компанию, «сфокусированную на переосмыслении процесса интернет-платежей в сегменте B2B». Стартап уже заключил партнёрство с компанией Accenture, чтобы с её помощью разрабатывать собственную платёжную платформу.

Jirafe -26 июня, $7 млн.

Jirafe — это аналитический инструмент, который помогает компаниям, занимающимся электронной коммерцией, принимать оптимальные решения в области маркетинга и мерчендайзинга. Платформа на сегодняшний день обслуживает примерно 5 тыс. ритейлеров.

Nara — 26 июня, $4 млн.

Nara — это сервис потребительских рекомендаций. Основанная в 2010 году нынешним CEO Томасом Коупманом (Thomas Copeman) и состоящая из 18 сотрудников, компания пока специализируется на рекомендациях ресторанов.

Kuapay — 27 июня, $4 млн.

Основатель Kuapay Хоакин Айюсо де Поль (Joaquin Ayuso de Paul) собирается создать электронный кошелёк, дополненный социальными функциями. Приложение для мобильных платежей сохраняет данные платёжных карт пользователей для использования с QR-кодом, который сканируется в точках продаж.

Ранее Айюсо де Поль основал Tuenti, испанскую социальную сеть, которая была выкуплена компанией Telefonica за $100 млн.

источник: http://www.towave.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s