Как маркетологи и дизайнеры могут работать наиболее эффективно

Сходства и различия между маркетологом и дизайнером. Как свести к минимуму конфликты и увеличить продуктивность работы.

Перевод Наталья Щетко (студия веб-дизайна Nineseven )

Маркетологи и дизайнеры заинтересованы в достижении одной и той же цели: хорошо выполнить разработку сайта и сделать все возможное, чтобы посетители сайта стали покупателями. Порой не так уж просто добиться этих результатов.

Для успешной работы нужно объединить аналитический склад ума маркетолога и творческий потенциал дизайнера. Эти специалисты будут управлять процессом, итогом которого станут свежие идеи и привлекательные концепции.

Маркетологи стремятся усовершенствовать процесс и повысить эффективность разработки. Для этого они должны четко понимать, в чем их сходство и различие с работой дизайнера.

Для усовершенствования творческого процесса и повышения эффективности разработки маркетологам необходимо понять, чем их деятельность отличается от дизайнерской и какие есть точки соприкосновения.

Маркетологи против дизайнеров

Правда в том, что маркетологи и дизайнеры имеют много общего.Найдете ли вы успешного маркетолога, который не использует творческий процесс, чтобы стимулировать свои идеи? Или покажите мне дизайнера, который не имеет представления о маркетинге. Думаю, вскоре он будет уволен.

Сходства:

* Общие цели:маркетологи и дизайнеры заинтересованы в счастливом заказчике. А что делает его счастливым? Хорошо продуманный сайт и кампании, которые превращают посетителей в покупателей.

* Начинают с задачи:маркетологи и дизайнеры начинают работу с задания клиента. Им необходимо знать, на какой результат нацелен заказчик.

* Похожие вопросы: лучшие маркетологи и дизайнеры постоянно задают вопросы «Почему?» и «Что если?». Они хотят понимать, почему люди влюбляются в бренд и что может произойти, если они поэкспериментируют и используют ту же самую стратегию, тон или идею в разных разработках.

* Контроль стратегии: не удивительно, что и маркетологи и дизайнеры предпочли бы руководить кампанией или проектной стратегией.

Отличия:

* Измерения: дизайнеры хотят, чтобы кампания была не только успешной, но и красивой. Ведь важно не только достигнуть результата, но иполучить чувство удовлетворения от приятно сделанного сайта, пусть даже это будет не для всей ЦА.Маркетологи же, как правило, одержимы отслеживанием конверсий, измерениями, впечатлениями пользователей, рейтингами. Для повышения позиций вGoogleони стремятся к слаженной архитектуре и супербыстрой скорости загрузки, даже если это негативно скажется на эстетическом восприятии проекта.

* Приоритеты:маркетолог заинтересован в том, чтобы получить от заказчика как можно больше информации, узнать мельчайшие подробности выполнения той или иной части проекта. Им нужен результат для отчета. Дизайнеры же погружаются в общую картину проекта и концепции, которые формируют кампанию или сайт.
Эти различия могут показаться незначительными, но все же могут вызвать непонимание и разногласия по тому или иному вопросу.

Как продуктивно работать с дизайнерами

Сложно избежать недопонимания и конфликтов во время выполнения проекта. Ниже перечислены способы, которые вы, как маркетолог, можете применить, чтобы улучшить ситуацию.

Знайте, когда именно лучше подходить к дизайнеру
Если ваша информация для дизайнера еще не до конца готова, не беспокойте его. Дизайнеры не переносят, когда их отвлекают от работы, поэтому сначала утвердите все вопросы, а потом уже обсуждайте их вместе с ним.

Потратьте время на то, чтобы разобраться в основных понятиях дизайна
Для маркетолога важно быть компетентным в основах дизайна. Работа с воздухом, композиция, типографика, подбор цветов. Эти знания помогут задавать грамотные профильные вопросы, что будет способствовать взаимопониманию с дизайнером.

Не стройте догадок
Никогда не пытайтесь показать, что знаете больше, чем дизайнер. Вы не знаете. Уважайте его навыки и опыт.

Признайте, что вы равны
Это означает, что вы стремитесь достичь одну и ту же цель и в ваших общих интересах согласовать все вопросы.

Как стимулировать творческий процесс

Некоторые этапы творческого процесса могут быть неясными до конца. Например, мозговой штурм связан с изобилием направлений, он вызывает сумбур, но на то он и мозговой штурм. Можно ставить какие-либо ограничения, опираясь на проверенные материалы. Это будет способствовать эффективности деятельности и ускорит работу.

Установите определенные ограничения
Для начала вопрос:

В какой ситуации вы наиболее продуктивны и изобретательны?

А. Когда нет ограничений, и вы можете использовать любые темы и инструменты стратегий, какие пожелаете

Б.Когда есть несколько ограничений, которые определяютзадачи.

В. Когда у вас есть план и вы выполняете задачу поэтапно от начала до конца.

Если вы не ответили В… в общем-то вы должны были. Мы можем фантазировать про полную свободу творчества, но нет ничего более парализующего, чем избыточная свобода выбора. Слишком много неизвестных переменных и начинаешь терять суть.

Некоторые ограничения способствуют плодотворности. Например, четко определенные обязанности каждого сотрудника или утвержденные сроки проекта.

Лучшие инструменты для отслеживания производительности рабочего процесса
Существует множество средств для рационализации рабочего процесса.Evernote помогает в ничего не упустить во время мозгового штурма. Remember the Milk управляет задачами в команде. Найдите для себя наилучший инструмент для эффективного планирования и продуктивности труда. Ускоряйте производительность с приложением Notable, которое позволит мгновенно поделиться результатами деятельности. Можно пойти еще дальше и создать индивидуальное приложение для совершенствования рабочего процесса.

Итог: использование приложений позволит вам тратить меньше времени на анализ данных, управление задачами. Теперь можно будет посвятить его творчеству.

Не бойтесь шаблонов
Shutterstock обеспечивает удивительно широкий спектр шаблонов инфографики. Иногда нет смысла выполнять ее с нуля. Можно взять материал из Shutterstock и дорабатывать его. То же самое касается любого другого приложения.

Вы можете использовать созданные элементы для основы вашего проекта или для вдохновения.

Наличие некоторых ограничений способствует развитию творческого процесса. Четко определенные роли и обязанности участников проекта помогут дизайнерам и маркетологам продуктивно работать вместе.

Автор: Adria Saracino
Источник: http://www.marketingprofs.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s