Эпическая битва: Coca Cola против Pepsi

Что важнее: количество поклонников или их активность? Благодаря этой замечательной инфографике можем в который раз убедиться, что качественные показатели в социальных медиа гораздо важнее показателей количественных. Coca Cola против Pepsi в эпической битве за звание бренда с самым высоким уровнем вовлеченности поклонников.

Источник: mashable.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s