Фирма на капоте

Реклама в СМИ стоит дорого. Она может быть эффективна, но чаще всего она просто теряется в общем потоке.

А чтобы вы не потерялись, предлагаем выделиться. Хотя бы на месяц. Попробуйте сделать вот что: предложите вашим сотрудникам наклеить на их автомобили оригинальные стикеры с рекламой вашей компании. Может быть, это станут комиксы, размещенные на дверцах автомобиля, может быть — постер с заходящим солнцем в экваториальном лесу, размещенный на капоте. Важно, чтобы на стикере был логотип и телефон. Машина, если все сделать правильно, в потоке будет очень заметна. И обязательно привлечет внимание потенциальных клиентов. Однако есть одно но.

Если задействовано свыше 30% площади машины как рекламоносителя, документы на авто, задействованные в акции, придется нести в ГАИ, чтобы внести изменения в техталон. И не забудьте заключить с сотрудниками договор о возмездном оказании услуг. Пусть это будет оплата сотрудникам месяца использования личного транспорта в служебных целях. Помимо того, что вырастут продажи, вы сможете наладить еще одну положительную внутреннюю коммуникацию, повышающую лояльность сотрудников к своей компании.

источник: http://blog.poligrafi.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s