Мужчины обходятся рекламодателям в Facebook дешевле, чем женщины — исследовани

Такой вывод был сделан на основании данных, полученных при анализе около 65 млрд. рекламных показов объявлений и 20 млн. переходов по рекламным объявления за 12 месяцев.

В отчёте, опубликованном недавно Resolution Media и Kenshoo Social, изучались гендерные различия, отражающиеся на рекламе в Facebook.

По словам Алана Озетека, президента Resolution Media, женщины представляют большинство в Facebook, но дешевле давать рекламу, предназначенную для мужчин:

Читайте также:
К 2014 году 10-15% отзывов в социальных сетях будут фиктивными
1 – 5 октября: самые интересные статьи и новости недели
«Хотя это может показаться парадоксальным, наши рекламодатели извлекли пользу из этой тенденции и потратили 53% рекламного бюджета Facebоok для охвата мужчин…

Как выяснилось, реклама, нацеленная на мужчин, работает лучше. Мужчины обеспечили лучшие показатели CRT, чем женщины, увеличивая свою ценность для маркетологов».

Генеральный директор Kenshoo Social Сивен Мецгер так комментирует данные, приведенный в отчете:

«Так как социальные медиа продолжают набирать популярность, для брендов важно понимание того, кто является их наилучшими клиентами и как их охватить наилучшим способом с помощью эффективной рекламы.

Пол — это лишь один пункт из богатых возможностей таргетирования, которые доступны рекламодателям в Facebook… Передовая технология Kenshoo Social поможет маркетологам определять правильные сегменты аудитории и создавать масштабируемые кампании с высоким уровнем вовлечения».

Из основных выводов, сделанных исследователями, можно отметить следующее:

* мужчины больше подвергаются воздействию рекламы в Facebook и чаще щёлкают по объявлениям;
* в среднем стоимость за тысячу показов и стоимость за переход нацеленной на мужчин рекламы ниже, чем те же показатели для «женской» рекламы (16 центов против 20 центов для показов и 51 цент против 68 центов для переходов);
* реклама, предназначенная для мужчин, имеет более высокий уровень охвата, чем для женщин, давая больший процент уникальной аудитории.

источник: towave.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s