В Google ввели специальный тег для новостного контента

В официальном блоге сервиса Google News сообщили о введении нового метатега, который поможет поисковому роботу Google опознавать новостной контент.

Тег выглядит как «news_keywords» и предназначен для того, чтобы контент-маркетологи и SEO-специалисты могли гарантированно обеспечить попадание своего материала в Google News и с большей вероятностью охватить нужную аудиторию.

В целом, алгоритмы Google и так позволяют эффективно выделять новости из общей массы статей и заметок. Однако, как написали в блоге Google News, боту Google трудно определить, является ли конкретный материал новостью, основываясь исключительно на заголовке и URL-адресе.

Проблема — в фигуральных выражениях, которые нередко употребляют журналисты для привлечения читателей, ведь роботу трудно понять все нюансы языка и избежать неверных ассоциаций.

Добавление метатега «news_keywords» поможет контент-маркетологам направить Googlebot на новостные страницы, чтобы они были проиндексированы и отображались в соответствующем разделе поиска.

«ЦЕЛЬ НОВОВВЕДЕНИЯ ПРОСТА: ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЖУРНАЛИСТАМ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ И, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ПОМОЧЬ GOOGLE NEWS ПРАВИЛЬНО ПОНИМАТЬ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ КОНТЕНТ, ЧТОБЫ ЕГО МОГЛА НАХОДИТЬ ШИРОКАЯ ПУБЛИКА».

По своей сути этот тег схож с обычным тегом «keywords»: в нём вы можете обозначить примерный список ключевых слов, относящихся к вашей новости. Причём, эти слова не обязательно должны встречаться в заголовке или тексте материала.

Так что даже если вся новость будет написана иносказательным языком, Googlebot сможет верно определить её тематику.

Тем не менее, в Google напоминают, что никакой специальный тег не позволит выделиться некачественному контенту, так что хорошие позиции в поиске могут достаться только тем, кто добросовестно относится к подготовке материалов.

По последним данным, доля Google в поиске превышает 65%, так что не прислушиваться к рекомендациям поискового гиганта по-прежнему нельзя.

источник: http://www.towave.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s