Стартап Facebook-коммерции привлек $500 тысяч на развитие

С помощью Ondango компании могут легко открыть магазин в Facebook, а пользователи могут также легко купить понравившуюся вещь, при этом им не нужно будет тратить время на установку приложений социальной сети.

До настоящего момента в Facebook считали, что основным источником дохода для компании является реклама и, в меньшей степени, платежные сервисы, которые встраиваются в приложения, работающие на платформе.

А вот электронной коммерции, когда пользователи могут купить товары непосредственно со страницы социальной сети, Facebook не достаточно уделял внимание. Однако сейчас ситуация изменилась.

В последнее время социальный гигант стал источником доходов для сторонних компаний, которые используют его, как платформу для своей деятельности в электронной коммерции.

Вот одной такой сторонней компанией и является стартап Ondango, родом из Берлина. Данный стартап еще находится в самом начале своего развития. Как говорит один из соучредителей компании Хосе Матиас дель Пино (Jose Matias del Pino), количество бизнес-клиентов стартапа немногим превышает 400.

В начале этого месяца компания привлекла инвестирование объемом $500 тысяч от британского венчурного фонда Connect Ventures. В результате чего общая сумма финансирования стартапа, который был основан всего 11 месяцев назад, достигла $700 тысяч.

Отличительная черта Ondango — стремление работать на международном уровне.

СЕЙЧАС ОКОЛО 60% КЛИЕНТОВ СТАРТАПА НАХОДЯТСЯ В ГЕРМАНИИ, А ОСТАВШИЕСЯ 40% РАЗБРОСАНЫ ПО ВСЕМУ МИРУ, ПРИ ЭТОМ ПЛАТФОРМА КОМПАНИИ ДОСТУПНА НА 14 ЯЗЫКАХ.

И это примечательно для стартапа электронной коммерции, работающего на базе Facebook, так как большинство пользователей социальной сети проживают за пределами Соединенных Штатов.

Целевой рынок для Ondango составляют компании, которые продают спортивные товары, модные и дизайнерские вещи, билеты на концерты и шоу.

А с помощью платформы Ondango они могут предложить пользователям скидки, акции на товары, купоны, возможность получить рекомендации друзей в Facebook.

Стартап электронной коммерции предлагает свое программное обеспечение по схеме SaaS, как услугу, с помесячной оплатой, которая начинается от $12,99 в месяц.

Стоимость услуги возрастает в зависимости от размера и функциональности онлайн-магазинов. Как говорит дель Пино, сейчас средний коэффициент конверсии составляет 1,3% при средней стоимости заказа $45.

источник: http://www.towave.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s