Кто круче – Google или Amazon

Уже давно эти две компании ведут скрытую борьбу за лидерство в сети интернет. На первый взгляд это может показаться странным, ведь Google – поисковая система, а Amazon – сугубо торговая площадка.

Однако в последнее время Google все активнее продвигает собственные сервисы для онлайн-шопинга, а Amazon все большее число пользователей используют для поиска товаров.

Не так давно сервис Google Shopping стал платным для компаний: чтобы быть включенными в результаты выдачи, ритейлеры должны заплатить за рекламу. Google обосновывает нововведение тем, что пользуясь сервисом на платной основе, компании будут более аккуратно следить за товарным ассортиментом и своевременно его обновлять, то есть пользователи получат более качественные результаты по своим поисковым запросам. Но, естественно, не все ритейлеры были рады этому изменению.

Введение платы за Google Shopping, конечно же, позволит Google улучшить качество выдачи по поисковым запросам, то есть в конечном итоге повысит лояльность пользователей и даст дополнительные шансы «обогнать» Amazon, но в то же время это способ привлечь больше прибыли.

А Amazon тем временем удалила свой сайт из листинга Google Shopping.

Согласно исследованию Forrester Research study в 2009 году почти четверть потребителей искала товары через поисковую систему Google и 18% – на Amazon. В прошлом году, по данным comScore, треть покупателей использовали Amazon и только 13% – Google.

источник: http://emagnat.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s