Убойная презентация стартапа

Это было лето 2009 года. Мы приехали в Москву на поезде в плацкарте. Я не переношу таких путешествий. Особенно когда рядом на кушетке лежит ворчливый профессор московского вуза и учит тебя жизни. А потом засыпает и храпит так, что ты понимаешь – заснуть не удастся.

В Москве мы были всего сутки. Оставшееся свободное время провели в красивом парке и закусочной. Мы приехали не смотреть достопримечательности или развлекаться в первопрестольной. Мы приехали презентовать свой стартап.
К сожалению, тогда мы не знали многого о том, как надо проводить подобные презентации. Сказалась и дорога. Так что презентация вышла вялой. Нам не удалось продать свою идею. Эх, если бы тогда мне на глаза попалась книга Гая Кавасаки «11 мастер-классов по стартапу». Все было бы иначе.

К счастью, вы можете не повторять моих ошибок и познакомиться с этой книгой. Начните с этой статьи, где я расскажу о нескольких советах Гая о том, как проводить презентации своих проектов.

Главное в этом деле следовать четкому плану. Вот и он:

1) Название

Здесь вы представляете себя и свой проект. Все должно быть предельно лаконичным.

2) Проблема

Обрисовываете текущую проблему своих будущих клиентов. Здесь важно убедительно рассказать о проблеме, чтобы в нее поверили, осознали ее.

3) Решение

Представляете ваш проект в качестве решения. Естественно, с акцентом на том, почему ваше решение является предпочтительным.

4) Бизнес-модель

Как вы будете зарабатывать деньги? Здесь не нужно делать прогнозы или говорить о будущем доходе. Лишь о бизнес-модели проекта.

5) Секрет успеха

Ваше УТП, ключевая возможность. То, что доказывает, что ваш проект ждет успех. Вероятно, это один из самых важных пунктов презентации.

6) Маркетинг и продажи

Вы должны представлять, кому будете продавать. И как будете это делать. И убедительно рассказать об этом аудитории вашей презентации.

7) Конкуренция

Анализ ваших основных конкурентов. Естественно, здесь стоит заметить, какое место займете вы на их фоне.

8) Управленческая команда

Люди гораздо важнее идеи. Поэтому вы должны доказать, что ваша команда справится с задуманным.

9) Финансовые прогнозы

Не стоит переоценивать этот раздел. Гадание на кофейной гуще. Не больше.

10) Текущая ситуация

На какой стадии находится проект? Удалось ли получить финансирование? Есть ли уже клиенты?

Простая структура, не правда ли? Так оно и есть. И она работает.

источник: http://myemarketing.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s