Facebook активирует новую функцию рекламного таргетинга

Facebook в ближайшее время намерен активировать новую функцию рекламного таргетинга по критерию контактных данных, оставленных пользователями сети — номерам телефонов, электронной почте, а также личным ID, передает агентство РИА «Новости», приводя цитаты из техноблога All Things Digital.

Таким образом, нововведение даст возможность компаниям существенно увеличить целевую аудиторию внутри Facebook и привлечь больше внимания к своим приложениям в соцсети, например «производить поиск клиентов, которые до сих пор еще не стали подписчиками их страниц». Помимо этого, компании будут в состоянии продвигать специальные предложения и новые разработки, а также собственные сообщества и поощрительные программы для клиентов.

В то же самое время, самая большая в мире соцсеть будет требовать с рекламодателей обязательное согласие пользователей на использование их контактных данных для целевой рекламы в соцсети еще до страт-апа новой кампании.

источник: http://www.ruskur.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s