Типология Майерс-Бриггс и социальные медиа

Идентификатор типов Майерс-Бриггс (Myers-Briggs Type Indicator — MBTI) основывается на теории психологических типов Карла Юнга. Инфографика ниже показывает, как разные психологические типы взаимодействуют с социальными сетями. Например, Экстраверты чаще используют Facebook, чем Интроверты, а люди, у которых Чувство преобладает над Мышлением чаще общаются с другими пользователями в соцсети.

Источник: likeni.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s