Facebook запускает новое приложение для поиска

Facebook Inc. запустил новое приложение, названное Sponsored Results. Приложение позволяет рекламодателям покупать рекламные места в результатах поиска. В отличие от аналогичных систем в Google и Bing рекламная ссылка ведет не на сайт компании-рекламодателя, а на его страничку или группу в Facebook.

Торговые компании могут продвигать таким образом свою страницу, профиль, приложения. С целью большей таргетированности рекламы введена возможность настраивать объявления в соответствии с демографическими характеристиками пользователей и их интересами.

Стоимость рекламы в Sponsored Results рассчитывается за клик. Минимальная цена составляет 1 цент в случае, если компания продвигает свою собственную страницу или приложение, и 15 центов, если рекламодатель хочет оказаться наверху выдачи по каким-либо более общим поисковым запросам. Например, когда обувной магазин продвигается по запросу «обувь».

Пока приложение доступно только пользователям компьютеров и ноутбуков. Sponsored Results также перестает быть доступным после того, как пользователь кликает на ссылку «Показать все результаты».

источник: http://emagnat.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s