Для успешного маркетинга в Facebook необходим таргетинг на активистов

В отчёте Wildfire говорится, что самые успешные маркетинговые кампании в Facebook нацелены на тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью поделятся контентом бренда со своими друзьями.

Кроме того, растущее число пользователей Facebook, которые активно пропагандируют бренды, делает социально-медийный маркетинг ещё более эффективным способом повышения видимости в Интернете.

Не существует точного описания пользователей, которых в Wildfire называют «распространители» или «пропагандисты бренда», но частые публикации актуального контента могут помочь маркетологам найти таких активистов на социальной платформе.

Согласно исследованию, для самых эффективных кампаний в Facebook средний показатель пропагандистов бренда среди общего числа фанатов составляет 4,7%, а 34,3% фанатов являются распространителями.

В то время как большинство фанатов приходят на страницу бренда лишь затем, чтобы изучить контент для себя, растёт и количество людей, которые активно взаимодействуют с контентом брендов в социальных сетях, помогая повысить видимость их кампаний.

Для среднестатистических брендовых страниц в Facebook 83% фанатов являются пассивными потребителями, которые приходят, только чтобы найти контент. Около 16% — распространители, и 1,5% — пропагандисты бренда.
Маркетологи могут приобрести таких фанатов, часто публикуя актуальные материалы, которые нравятся пользователям и побуждают их делиться этим полезным контентом со своими друзьями.

Компании, успешно заполучившие таких активистов в качестве своих фанатов, в прошлом году увидели рост общей численности своей фан-аудитории на 79,6%, а те, кто всячески старался заинтересовать обычных пассивных фанатов, наблюдали прирост лишь на 7,8%.

В плане вовлечения, наиболее успешные бренды повысили уровень взаимодействия и распространения контента фанатами на 90,2%, в то время как для среднестатистических брендовых страниц рост вовлечения составил 31,78% за тот же период.

Это ещё один сигнал, подтверждающий, что маркетинг в Facebook становится, в целом, более эффективным и, со временем, вовлекает потенциальных клиентов.

Недавно в Brafton освещался отчёт Mintel и Affinion Loyalty Group, в котором обнаружилось, что основная причина, почему клиенты часто взаимодействуют с брендом в Facebook, — в том, что его контент создаёт позитивный опыт взаимодействия с компанией.

Будь то купон на получение скидки или блогпост с новостями о развитии отрасли, в которой работает бренд, — контент, несущий дополнительную ценность, стимулирует вовлечение.
Таргетинг на пропагандистов бренда и других активных пользователей крайне важен, чтобы сделать маркетинг в Facebook успешным, согласно Wildfire.

Самый эффективный способ вовлечения этих пользователей — публикация актуального контента, который демонстрирует авторитет бренда в своей нише.

источник: towave.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s