МОЛОДЫЕ МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОДЕВАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ

Компания Rakuten LinkShare исследовала потребительские привычки мужчин в отношении одежды и выяснила, что сегодня более трети (39%) мужчин младше 34 лет чаще покупают одежду в интернете, чем в традиционных магазинах, сообщает сайт toWave.

Опросив 1000 британских потребителей мужского пола, аналитики выяснили, что основной движущей силой этой тенденции является младшая возрастная группа мужчин (18–24): 44% из них за этот год совершили больше покупок одежды в интернете, чем в прошлом году. Зато мужчины возрастной группы 35–54 года сообщают о том, что любят экспериментировать со своим стилем и пробовать новые фасоны одежды.

Мужчины всех возрастов прислушиваются к советам своих супруг, друзей и родственников при подборе одежды: 46% говорят, что мнения этих людей важны для них. Поскольку благодаря таким сайтам, как Facebook и Pinterest, популярность социального онлайн-шопинга растет, бренды могут добиться увеличения продаж, призывая потребителей рекомендовать понравившиеся модели друзьям. 33% респондентов сказали, что сразу же покупают любую понравившуюся им вещь. Больше всего импульсивных покупателей среди мужчин младшей возрастной группы (18–24).

Более двух третей опрошенных (76%) признались, что купоны, акции и скидки побуждают их совершать покупки. Более того, 40% респондентов ответили, что такие инициативы повышают лояльность бренду. Кстати, четверть мужчин предпочитают магазины с бесплатной доставкой. Почти половина (49%) опрошенных мужчин в возрасте 18–24 лет покупают одежду, используя смартфоны, а более четверти респондентов в возрасте 25–34 лет заказывают вещи с помощью планшетов.

источник: http://dasreda.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s