Почему в Facebook собираются циники, а в Vkontakte – матершинники

Пользователи Facebook – агрессивные циники, любители Vkontakte – не могут обойтись без нецензурной лексики. Такие особенности аудитории социальных сетей удалось выяснить коммуникационной группе «Византия» – их опубликовало сегодня РИА Новости.

По этим данным, наибольшей популярностью в России пользуется сеть «ВКонтакте». Чуть меньше в Рунете приверженцев «Одноклассников». Третье место занял Facebook. Контент-анализ коммуникаций в соцсетях показал, что сквернословить чаще принято на страницах «ВКонтакте» — там на тысячу слов приходится 17 нецензурных. На наиболее литературном языке общаются российские пользователи Facebook. У них на тысячу слов приходится всего 12 бранных. Но российская аудитория соцсети Марка Цукерберга ведет по показателю циничности и агрессивности. Как человек определяет, в какой сети иметь аккаунт, и почему ведет себя там тем или иным образом – обсудили с нашим гостем Дмитрием Соловьевым, автором исследований об особенностях поведения человека в интернете и социальных сетях, сотрудником компании «Радость понимания».

видео по ссылке

источник: http://tvrain.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s