10 способов «оживить» сайт интернет-магазина

Как увеличить продажи в интернет-магазине? Портал practicalecommerce.com предлагает свой рецепт. Одна из стратегий, которая позволяет «оживить» продажи – поддерживать в вашем магазине актуальный контент. Это касается и новостей, и товаров, и акций. Кроме того, это означает регулярное обновление навигации, тем оформления и других элементов дизайна.

Когда в последний раз, вы оценивали ваш интернет-магазин также критично, как при запуске? Ваши промо-баннеры те же, что вы использовали в прошлом месяце? Когда вы в последний раз создавали совершенно новую рекламную идею? Когда вы в последний раз добавляли пост в блоге? А сообщение для стены Facebook? А новый твит? Когда в последний раз вы проверяли удобство навигации?

Скорее всего, когда вы запустили ваш магазин, вы скрупулёзно проверяли работу всех разделов в течение нескольких месяцев. Но со временем внимание к деталям ослабевает, и многие вопросы пускаются на самотек.

Не попадайте в эту ловушку. Вы может упустить возможность продать сезонный товар. И что еще хуже, ваши постоянные покупатели, видя одни и те же продукты снова и снова, уйдут в конечном итоге к конкурентам.

Ваш магазин – самый важный актив, который у Вас есть. Поддерживайте его в актуальном и живом состоянии.

10 советов как «оживить» сайт

Вот 10 советов, которые помогут сохранить актуальность вашего магазина. Многие из них – базовые законы мерчандайзинга, другие – просто следствие здравого смысла.

Проводите «чистку» сайта еженедельно. Если у Вас нет времени, назначьте кого-нибудь, кто будет следить за контентом, который часто меняется. Убирайте старые акции и сезонные предложения, если это необходимо. Убедитесь, что нет отсутствующих изображений. Следите за отзывами клиентов. Убедитесь, что у вас нет рекомендуемых товаров, которых нет на складе.
Показывайте новинки. Потребители ждут новых продуктов. Позаботьтесь о том, чтобы у вас появлялись новые товары, и расскажите о них своим посетителям. Создайте категорию, в которой будут собраны все новики. Размещайте новые товары в верхней части списков продуктов. Напишите о них в блоге магазина.
Меняйте ваши акции. Если у вас есть ежедневные, еженедельные или сезонные спецпредложения, не забывайте менять их. Раздел сайта о распродажах или скидках, как правило, самый посещаемый на сайте. Если же посетители видят одну и ту же информацию неделю за неделей, то они просто перестанут реагировать на ваши акции.
Проводите эксперименты с навигацией на сайте. При первой настройке вашего магазина, вы, вероятно, тестировали навигацию на сайте. Когда вы в последний раз это делали? Следите за аналитикой своего сайта и проверяйте, какими ссылками и стратегиями навигации пользуются люди. Если у вас есть категории, на которые никто не обращает внимания, то возможно, имеет смысл иначе выстроить навигацию. Кроме того, если люди не используют какие-то ссылки, избавьтесь от них и попробуйте сделать другие.
Меняйте темы. Многие современные шаблоны дизайна позволяют поменять цвет оформления или фон вашего сайта. Пробуйте разные варианты. Это помогает обновить дизайн без особых инвестиций. Попробуйте оформлять магазин в соответствии с сезоном или предстоящими праздниками. Даже несколько атрибутов сезона или праздника позволят добавить изюминку вашему магазину.
Следите за конкурентами. Выберите пять конкурентов и просматривайте их магазины, по крайней мере, раз в неделю. Следите за их предложениями. Это не значит, что нужно запускать подобные акции, но вы должны знать об этом и быть готовыми изменить свои акции и условия продажи.
Будьте в курсе дизайнерских тенденций. Веб-дизайн постоянно изменяется. Раньше считалось, что три колонки на вашей домашней странице – это стандарт. Навигация под шапкой сайта и слева считалась обязательной. Не больше. Сейчас для многих онлайн-магазинов характерен минимализм. Хорошим тоном считается большое количество белого пространства. Также распространены большие продуктовые баннеры. Обязательным для многих розничных сегментов становится наличие видео. Когда Вы делаете покупки онлайн, обратите внимание на вещи, которые вам самим нравятся, и включите их в список пожеланий для следующего редизайна. Ваш сайт может выглядеть устаревшим, если вы не будете следить за новинками.
Публикуйте новый контент. Если вы ведете блог или стену в социальных медиа – обязательно обновляйте контент. Отслеживайте сообщения от своих постоянных и потенциальных клиентов и быстро отвечайте на их вопросы.
Проводите инвентаризацию остатков и отражайте на сайте отсутствие товаров. Ничто так не раздражает в магазине, как большое количество позиций, которых нет в наличии. Если вы знаете, что товара не будет больше, чем два дня – лучше скройте его.
Делайте полный редизайн каждые три-пять лет. В определенных конкурентных и модных отраслях его нужно проводить чаще. Если дизайн вашего сайта не обновлялся более чем пять лет, возможно он выглядит не модным в глазах ваших посетителей.
Резюме

Есть много способов, чтобы «оживить» ваш сайт. Большинство из них легко реализовать. Выделите время и ресурсы, чтобы сделать это.

Источник: practicalecommerce.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s