Как представить продукт за 15 секунд (видео)

Если вы не можете презентовать свой продукт за 15 секунд, не сомневайтесь — он никого не заинтересует.

Кармин Галло, журналист Forbes и тренер навыков общения в крупных компаниях, рассказывает как всего за 15 секунд презентовать продукт потенциальному покупателю (инвестору, заказчику). Кармин на примере демонстрирует, как используя всего 1 простое предложение можно описать всю идею вашего продукта. Метод, представленный в видео, основан на визуальном представлении идеи.

Шаг первый. Создайте заголовок, длиной одного Twitter-сообщения.

Задайте себе вопрос — «Какую самую главную мысль должен узнать пользователь о продукте (сервисе, бренде, идее)?». Нарисуйте кружок сверху вашей презентации, и впишите в него ваш вопрос. Вопрос должен быть не длиннее 140 символов.

Шаг второй. Добавьте три ключевых преимущества.

Человеческое подсознание удерживает три-четыре факта в краткосрочной памяти. Напишите три преимущества вашего продукта под заголовком, и проведите к ним стрелки.

Шаг третий. Добавьте три кратких истории к трем преимуществам.

Вам не нужно писать полные истории. Краткого очерка со списком будет вполне достаточно.

Не забывайте, презентация не должна выходить за рамки одной страницы.

источник: http://startupafisha.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s