Mail.ru меняет подход к контекстной рекламе

Группа Mail.ru переходит на новую аукционную политику, согласно которой пользователи сервиса контекстной и медийной рекламы сайтов компании смогут экономить до тридцати процентов бюджета. У них появится возможность запускать рекламу ночью или выставлять ограничения по количеству кликов, пишет РБК Daily.

Mail.ru Group предложит своим клиентам на выбор три стратегии управления рекламным бюджетом. Первый предполагает получение заказчиком максимального числа переходов, однако при этом за один клик придется платить в среднем на двадцать процентов больше, так как пользователи увидят рекламу в прайм-тайм, а финальная ставка будет определяться на аукционе среди рекламодателей. Вторая стратегия даст возможность сэкономить, снизив стоимость каждого клика. При этом объявления будут видны лишь ночью. Третья стратегия позволит отрегулировать желаемое количество переходов на сайт рекламодателя, чтобы не выйти за рамки определенного бюджета.

источник: http://www.equipnet.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s