Facebook начал продавать результаты поиска

При наборе в строке поиска в социальной сети Facebook, первыми теперь показываются оплаченные рекламодателями результаты, сообщает TechCrunch. Объявления демонстрируются с пометкой «Sponsored». При этом при показе всех результатов на странице поиска, такой рекламы уже нет. Так соцсеть Facebook начала тестирование нового вида рекламы.

Сообщается, что оплаченные объявления могут вести только на странице в социальной сети Facebook и никуда более. К тому же рекламодатели не могут использовать обычные слова, например, «программа» или «компьютер», им придется ограничиться брендами. Впрочем, разрешение на использование бренда можно не спрашивать, поэтому новый вид рекламы позволит рекламодателям устраивать «брендовые войны», оттягивая потенциальных посетителей у конкурентов. Оплата будет производится за клики.

TechCrunch отмечает, что фактически Facebook монетизировал инструмент, придуманный еще в 2007 году — согласно договору с Microsoft, страница этой компании всегда показывается первой, если пользователь вводит подходящий поисковый запрос.

источник: rocid.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s