Исследование: затраты на контекстную рекламу в США увеличились на 16%

К таким выводам пришла компания IgnitionOne, работающая в области цифрового маркетинга, при сравнении данных за второй квартал 2012 года с аналогичным периодом 2011 года.

Увеличение расходов составило примерно половину от скачка первого квартала в 30,3% (в сравнение с тем же периодом за 2001 год). Специалисты объясняют это слабой макроэкономикой и небольшими розничными продажами во втором квартале.

При этом расходы на контекстную рекламу в Yahoo/Bing выросли на 32,9% (объединённый показатель связан с тем, что поисковый механизм Bing функционально обеспечивает одинаковый поиск как по сайтам Microsoft, так и по сайтам Yahoo!). Затраты на Google выросли за тот же рассматриваемый период на 11,4%.

Что касается поквартальных сравнений, то здесь затраты на контекст в Google снизились до 78,83% рынка, против 79,1% в первом квартале 2012 года. Затраты на Yahoo/Bing также демонстрируют отрицательную поквартальную динамику — 20,9% против 21,.17% в первом квартале 2012 года.

Число переходов по ссылкам из контекстной рекламы выросло на 13,2%, по сравнению с тем же периодом 2011 года, а число показов контекстных объявлений — на 13,7% за тот же период.

Второй квартал подтвердил в очередной раз тенденцию к росту популярности мобильных устройств, включая планшеты. Это отразилось в резком росте затрат на мобильную рекламу.

В процентном отношении затраты на мобильную контекстную рекламу выросли на 333%, при сравнении с тем же периодом 2011 года. Число переходов по объявлениям при этом увеличилось на 325%, а число показов оплачиваемой контекстной рекламы мобильным пользователям — на 130%.
Дальнейших рост использования пользователями США мобильных устройств для доступа в Интернет отразилось и на поквартальных показателях. Пожалуй, затраты на мобильную контекстную рекламу стали единственным направлением, которое продемонстрировало последовательный рост в первом полугодии 2012 года.

И если в первом квартале рекламодатели потратили на мобильную рекламу 12,3% своего общего бюджета, выделенного для контекстной рекламы, то во втором квартале эта цифра увеличилась до 14%.

источник: towave.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s