Шесть правил по созданию конкурентного преимущества

1. Опрос публики на предмет ее предпочтений. Стив Джобс отказывался от опросов, и эту его фразу приводят в оправдание все, кто ленится или не умеет делать исследования. Для этого нужна интуиция и фанатизм Стива Джобса и бизнес-идея с потенциалом Apple. Причем все такие бизнес-идеи рождаются на очевидных потребностях, что тоже своего рода исследование — наблюдение очевидного. Опрос публики должен быть живым общением, в результате вы должны получить намек на ожидание публики, и на основании этого намека создать конкурентное преимущество.

2. Вы должны не лениться, получив результаты исследования, а реально сделать что-то, чтобы привести ваш товар и услугу по его предоставлению в соответствие с ожиданием публики. Помогите вашим продавцам, дайте им зацепку для аргументации. Ведь если очарование продавца растопит ледяное сердце закупщика, последнему все равно нужен аргумент для самооправдания и оправдания перед начальством.

3. Если ваш бизнес — продажа оптом в магазины, которые потом продают конечному потребителю, заботьтесь о конечном потребителе. Сняв часть головной боли по продвижению с собственных клиентов вы становитесь более привлекательным поставщиком.

4. Обучайте продавцов ваших клиентов, которые работают с конечными потребителями. Опыт показывает, что продавец продает не то, что действительно лучше, а то, что он лучше знает с положительной стороны.

5. Как писал Л.Рон Хаббард в своей знаменитой Hubbard management system, «контроль=доход». Это означает, что отдавать на откуп региональным менеджерам вопросы маркетинга можно только в том случае, если каждый из этих менеджеров — ас маркетинга. Отдавать им на откуп финансы без управления их решениями на основе жестких, внутрикорпоративных стандартов — путь вниз. Не надо гордиться такой политикой, скорее всего, она-то и явилась причиной недостатков в представленности на рынке.

6. Никогда не пытайтесь применить одно решение, когда сами видите, что требуется другое. Будьте честны с самим собой — это верная дорога на самый верх успеха. И не бойтесь трудностей. Вы видите решение, но на пути стоит непонимание вашего руководителя? А способность общаться вам на что дана?

Источник: e-xecutive.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s