69% владельцев планшетов ежемесячно делают покупку с помощью своего устройства

Согласно новому исследованию компаний InMobi и Mobext почти 70% владельцев планшетов ежемесячно делают покупку с помощью своего устройства.

Примерно один из десяти респондентов выразил готовность использовать свой планшет для крупной покупки, а более 20% владельцев планшетов заявили, что начали меньше покупать в оффлайн магазинах с момента покупки планшета.

Исследование «Роль планшетов в процессе покупок потребителей» (The Role of Tablets in the Consumer Sales Journey) также продемонстрировало, что планшеты больше не являются маркетинговой нишей — 3,9 млн. человек только в Великобритании владеют интернет-планшетами, что означает 13% семей страны.

Эти факты подчёркивают необходимость для брендов разработать стратегию, направленную на владельцев планшетов.

Кроме того, в результате своего исследования компания InMobi выяснила, что более 50% владельцев планшетов проводят не менее часа в день, получая медиа контент с помощью своего устройства, а 72% пользуются им одновременно с просмотром телевизора.

Как сказал коммерческий директор InMobi по региону EMEA (страны Европы, Среднего Востока и Африки), рекламодателям необходимо включить стратегию относительно планшетов в свою многоканальную стратегию.


«В Великобритании люди проводят время перед двумя экранами больше, чем любая другая нация в мире, поэтому вы можете потерять момент, если не разработаете стратегию относительно планшетного компьютера в дополнение к рекламе на телевидении».

В результатах исследования специалистам по медиапланированию предлагается учесть тот факт, что планшетами пользуются дома, они имеют большие размеры экрана, приложения и уникальные функции, такие как акселерометр, которые могут обеспечить более насыщенную и инновационную работу с прибором.

Половина респондентов заявили, что они пользуются интернет-планшетом совместно с другими членами семьи, что также имеет значение для рекламодателей.

Рекламируя дорогостоящие товары и услуги, такие как приобретение автомобилей или туров на время отпуска, необходимо принять во внимание, что в этом случае решение о покупке обычно принимается совместно несколькими членами семьи, так что интернет-планшеты могут стать отличным способом с помощью рекламы и социальных медиа достичь лиц, принимающих решения в семье.

Кроме того, исследование показало, что:

51% респондентов используют планшеты, чтобы заполнить свободное время.
63% согласились, что с помощью планшета легче получать медиа контент, чем с помощью мобильного телефона или настольного компьютера/ноутбука.
44% сообщили, что не желают расставаться со своим интернет-планшетом.
42% считают, что их планшетный компьютер кардинальным образом изменил их общение с друзьями/коллегами.

Компании InMobi и Mobext, которые провели исследование привычек потребителей, связанных с потреблением медиа контента с помощью мобильного телефона и планшетного компьютера, оценили поведение более 8400 респондентов из семи различных мировых рынков.

источник: towave.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s