Рейтинг глобальных брендов: Apple — лидер, Сбербанк и МТС — в топ-100

Apple Inc. в прошлом году сохранила статус самого дорогого в мире бренда. К такому выводу пришли эксперты маркетингового агентства Millvard Brown, ежегодно публикующего исследование BrandZ – рейтинг 100 ведущих глобальных брендов.

Бренд производителя iPhone и iPad на сей раз оценен в $183 млрд – на 19% дороже, чем годом ранее. Приведенная цифра составляет примерно 37% от рыночной капитализации компании из Купертино, отмечают исследователи.

В тройку лидеров вошли еще два гиганта технологического сектора – IBM и Google. Американские компании в рейтинге BrandZ поменялись местами – их бренды оценены в $116 млрд и $108 млрд соответственно. До 2011 года Google на протяжении четырех лет удерживала лидерство в списке Millvard Brown.

Самым прогрессирующим брендом ожидаемо стала вышедшая в пятницу на IPO социальная сеть Facebook. Стоимость бренда существующей всего восемь лет компании за год прибавила 74%, достигнув $33,2 млрд. Такая динамика позволила Facebook подняться в рэнкинге с 35-й на 19-ю строчку. Яркой иллюстрацией ажиотажа вокруг соцсети служит тот факт, что совокупная оценка брендов Hewlett Packard, Oracle и Intel ниже стоимости бренда дебютанта Nasdaq.

Самым дорогим «нетехнологичным» брендом остается сеть ресторанов быстрого питаняи McDonald’s – четвертое место в рейтинге и оценка свыше $95 млрд.

Замыкает пятерку лидеров Microsoft – этот бренд стоит около $77 млрд.

Российские компании представлены в рейтинге BrandZ Сбербанком (74 место, стоимость бренда более $10,6 млрд) и МТС (85 место, $9,6 млрд).

В целом, с 2006 года общая стоимость брендов списка Millvard Brown прибавила 66% и на сегодняшний день составляет $2,4 трлн.

источник: forbes.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s