Рекламная мерфология или законы Фостера

Немого слов о рекламе со стороны Фостера.

Первый закон Фостера — Реклама всегда менее актуальна, чем думают ее создатели.

Второй закон Фостера — Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

Сверхзадача рекламных агентств Фостера — Нельзя все время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

Сверхзадача рекламы Фостера

Реклама нужна товарам, так как они:

мало чем отличаются друг от друга;
большинству людей не нужны.

Биографическое дополнение Фостера — Люди рекламы, которые действительно начали с комнаты по обработке почты, всегда забывают упомянуть, что в те времена все агентство принадлежало его блестящему родственнику.

Третий закон Фостера — Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

Четвертый закон Фостера — Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

Пятый закон Фостера

Любые издержки на рекламную кампанию:

больше, чем может позволить себе клиент;
меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.

Закон чтения деловых изданий Фостера

Газеты, освещающие бизнес, читают по одной из пяти причин:

1. Узнать сплетни.

2. Проверить, напечатали ли придуманную версию.

3. Убедиться, что истинная история не стала достоянием гласности.

4. Прочитать колкости в адрес проводимых в данный момент или просто модных кампаний.

5. Увидеть объявления о работе.

Победный метод Фостера — Чтобы завоевать награду на фестивале, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.

Автор: Александр Тарасов
Иллюстрация: Илья Казаков
Из книги Артура Блоха
источник: cossa.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s