Исследование: пользователи предпочитают получать маркетинговые сообщения через email

Компания ExactTarget, которая исследовала наиболее предпочитаемые пользователями маркетинговые каналы, выяснила, что подавляющие 77% хотят получать рекламные сообщения через электронную почту.

Основываясь на исследовании компании ExactTarget, можно с уверенностью сказать, что если вы решите сделать рекламную рассылку, вам необходимо выбрать email сообщения.

Результат этого исследования не оставляет сомнений, второго места просто нет. После email с 77% предпочтений, идёт direct mail с 9% и далее — рассылка СМС сообщений с 5%.

Социальные сети в этом рейтинге показали удивительно низкие результаты, что говорит о том, что если пользователям и нравится лайкать или следовать за брендами, это совсем не означает их желание получать маркетинговые сообщения в социальных сетях.

Подобное исследование ExactTarget провёл в 2008 году, тогда результат был очень похожий — 72% предпочитали получать маркетинговую рассылку по email.

Кроме этого, в исследовании задавали вопросы о конкретных видах рассылки, но результат остался неизменным — всегда лидировала электронная почта. Например: 77% предпочитают получать подтверждения заказов по email, 43% — информацию о путешествиях, 52% — финансовые уведомления, 60% — доставку билетов.

Что интересно: как оказалось, электронная почта не только оттеснила всех конкурентов по рассылке, но и, как сообщили в исследовании, именно она оказалась главным драйвером покупок. 66% респондентов ответили, что они совершили покупку, основываясь на рекламном сообщении, которое получили по email.

Тем не менее, несмотря на чрезвычайно позитивное отношение к email маркетингу в данном исследовании, есть некоторые сложности для email маркетологов. Прежде всего, чем моложе человек, тем менее он или она предпочитает маркетинговые сообщения через email. Более молодая аудитория выразила предпочтение получать сообщения через социальные сети или СМС.

Во-вторых , согласно другогому исследованию, рассылка email впервые за всё снизилась во второй половине 2011 года. В этом исследовании говорилось, что некоторые маркетологи наблюдали так же более низкий показатель отклика, но ExactTarget утверждает, что это не проблема email маркетинга в целом, а только его специфических сообщений.

источник: towave.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s