Facebook попросит бренды платить за показ контента

Facebook предупреждает бренды: чтобы достигнуть значительного числа поклонников, им потребуется воспользоваться системой платных объявлений.

Социальная сеть попросила маркетологов удвоить свои инвестиции на рекламу и контент в обмен на гарантии того, что пользователи будут видеть сообщения брендов.

Facebook сегодня занимает 1 место в США по количеству времени, проведённого на сайте, и 2 место по числу посещений после сайтов Google.

Однако, только 16% поклонников бренда видят в своих новостных лентах публикуемый им контент. Все дело в алгоритме Edge Rank, который отсеивает новости, оставляя в ленте лишь те, которые могут показаться пользователю интересными.

Использование платных объявлений позволит компаниям увеличивать количество показов.

Это хорошая бизнес-идея — попросить бренды заплатить за оставшиеся 84%, — отметил в интервью AdAge Роб Норман, генеральный директор Group M
в Северной Америке, —

По всей видимости, Facebook выходит за рамки первого этапа своей бизнес-модели, когда он призывал маркетологов платить за увеличение численности поклонников. Логично сейчас, когда у некоторых брендов количество фанов превышает 20 млн., просить компании платить за то, чтобы их объявления видели.

В свете грядущего IPO для Facebook важно доказать, что масштаб дохода соотносим с величиной аудитории.

Новые объявления — первый признак того, что, став публичной компанией, Facebook скорректует свои ориентации. Если прежде самым важным для сети был обычный пользователь, то теперь — маркетолог, — полагает в беседе с AdAge Крис Векслер, директор стратегического направления компании Campbell Mithun, —

Ожидать появления MySpace 2.0 в ближайшее время, конечно, не стоит. Но мы увидим, как объявления продолжат вторгаться в те пространства, которые прежде были свободными от рекламы, — отметил эксперт.

Источник: AdAge

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s