30 крупнейших российских интернет-компаний

Forbes составил рейтинг российских интернет-компаний по размеру выручки.

В рейтинге участвовали
1. b2c-компании. b2b-компании не рассматривались во избежании двойного учета.
2. компании, ведущие бизнес в РФ, кроме филиалов западных компаний (например, Google, Facebook, Groupon Россия)
3. компании, которые получают не менее 50% оборота в интернете по состоянию на 2011 год. Т.е. исключались компании, которые делают большую часть выручки офлайн, а интернет используют как один из способов дистрибуции, например, такие ритейлеры техники как «М-Видео», «Связной», «Эльдорадо», Aeroflot.ru.

Исследование: Forbes.ru
Источник: Stas Kurochkin

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s