Новая стратегия в Яндекс.Директ – «Заданное число посетителей»

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая стратегия показов рекламных объявлений — «Заданное число посетителей». Новая стратегия позволяет рекламодателю привлечь желаемое количество пользователей на свой сайт, исходя из бюджета рекламной компании или времени.

Важные моменты на которые стоит обратить внимание:

  • минимальное количество посетителей – 100, максимальное может быть определено в зависимости от рекламного бюджета и других характеристик кампании;
  • сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, этот показатель так же зависит от настроек кампании;
  • если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения нужного количества пользователей на сайт показы будут происходить с теми же настройками.
  • если же на счет рекламной кампании будет внесена сумма меньше той, что определила система, количество привлеченных посетителей будет корректироваться как раз этой суммой.

источник: shopolog.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s