Mail.Ru начала тестирование «обучающегося» поисковика

Интернет-компания Mail.Ru Group начала тестирование алгоритма машинного обучения в своем поисковике. Об этом сообщается в блоге компании.

Суть новой технологии заключается в том, что сначала десятки специалистов (асессоров) оценивают качество работы поисковика. Затем робот выявляет те параметры, влияющие на ранжирование поисковой выдачи, которыми обладают наиболее релевантные, по мнению асессоров, сайты. В результате этого алгоритм работы поисковика динамично изменяется. Опробовать новый механизм можно на странице o.go.mail.ru.

В качестве примера работы нового алгоритма Mail.Ru приводит примеры поисковой выдачи по запросу «Региональные газеты в Новокузнецке». «Традиционный» поисковик в числе наиболее популярных результатов выводит не только сайты газет, но и просто ресурсы, относящиеся к городу. «Умный» поиск демонстрирует более релевантную выдачу.

Компания отмечает, что на странице o.go.mail.ru работает новая поисковая технология, разработанная усилиями собственных специалистов. Там же будут тестироваться и другие нововведения, которые планируется включить в основной поисковик.

источник: http://lenta.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s