Как создать эффективный призыв к действию?

Мы уже писали о важности призыва к действию , о том, где его лучше размещать. Сегодня мы дадим несколько советов по составлению эффективного призыва к действию, который позволить повысить конверсию вашего сайта. Тем более, что люди, приходящие на сайт ищут текст, не изображения (об этом свидетельствуют некоторые eyetracking исследования), поэтому умение ясно и чётко выражать свои мысли до сих пор является важным фактором эффективности работы вашего сайта.

1) Начинайте с существительных и глаголов
Один из классических принципов копирайтинга – начинайте предложение с существительных и глаголов. Главное – показать суть предложения, детали вы сможете показать и потом. Однако, многие маркетологи делают все наоборот. Баннеры пестрят описанием предложения, в то время как самая важная деталь – ссылка «купить» запрятана в нижний угол.

Не помещая глагол в текст призыва, вы не мотивируете пользователя на действия, вы просто даете ему информацию.
В предыдущем посте, который описывал некоторые статистические данные из Twitter, мы уже отмечали, что наличие глаголов позитивно сказывается на CTR твитта, так же и с призывом к действию. Вы же побуждаете действовать, так используйте для этого слова, олицетворяющие действия – глаголы!

2) Интернет переполнен различных догадок, суждений, поэтому использование точных конкретных данных может стать отличным стимулом для потребителей!

Числа – отличный способ сделать ваше предложение определенным, конкретным и понятным для потребителя. Какие числа вы можете указать в своем призыве к действию? Это может быть цена, место, которое ваш продукт занимает на рынке («выбирай №1 среди стиральных порошков»), количество тех, кто уже использует ваши продукты («уже 817 тысяч довольных пользователей нашей программы, присоединяйся и ты»)

3) Следите за длиной своего call to action. Краткость – сестра таланта. И это правило особенно важно, когда речь идет о призыве к действию. Лучше всего, чтобы ваши сообщения были короткими и емкими. В том потоке информации, который пропускает через себя пользователь, вашему сообщению будет отведено довольно-таки малое количество времени. Поэтому постарайтесь, чтобы на понимание вашего предложения у пользователя уходило минимальное количество времени. Оптимальная длина сообщения – от 50 до 150 символов (чаще пользуйтесь Twitter – он научит вас краткости :) )

источник: http://clevers.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s