Новая премиум-реклама на Facebook

29 февраля, Facebook планирует представить новый формат рекламы класса Premium, об этом информирует компания iStrategyLabs, со ссылкой на презентацию от Facebook. В новом формате, Facebook даст возможность рекламодателям использовать для объявления любой тип контента, который находится на официальной странице компании (текст, фото, видео, ссылки, вопросы и мероприятия).

Таргетировать Premium рекламу можно на любого пользователя соцсети: для этих объявлений доступны все опции таргетинга. В том случае если у пользователя, которому показывается данная реклама, есть друг, являющийся подписчиком страницы рекламодателя, в рекламном объявлении это будет отражено(бесплатный бонус). Если это объявление увидит подписчик страницы, он сможет поставить лайк или прокомментировать или через особую форму.

Рекламодателям будет предложены на выбор 6 типов объявлений (в зависимости от типа контента). Premium-объявления старого образца с 29 февраля больше не будут доступны..

Со слов представителей соцсети, с новым форматом рекламы компании могут рассчитывать на 80% увеличение узнаваемости бренда, 40% рост вовлеченности пользователей и 16%-ого роста количества фанов.

источник: shopolog.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s