Является ли аккаунт в соцсетях альтернативой для раздражающей пользователей регистрации?

Когда вы попадаете на сайт, который просит вас зарегистрировать аккаунт до того, как вы получите доступ к определённому контенту или функциональным возможностям, не отталкивает ли вас это?

Недавний исследовательский отчёт показал, что сайты, которые требуют у пользователей немедленную регистрацию, отталкивают их. Дальше, в том же самом отчёте показано, что около половины всех пользователей прельщается персонализированными возможностями на сайте.

Итак, с одной стороны, мы не хотим регистрироваться, но, с другой, мы хотим персонализироваться.

Как вам разобраться с этим таким образом, чтобы сохранилось равновесие между первым и вторым? Возможно, ответом станет социальный аккаунт.

Во-первых, цифры 

Во втором ежегодном исследовании праздничного шоппинга от Baynote, опубликованном в январе 2012 года, почти 80% респондентов сказали, что у них возникли определённые проблемы с распространением персональной информации затем, чтобы получить более персонализированный опыт совершения покупок.

Только 20,8% сказали, что у них не было проблем с потерей определённой информации в ответ на персонализацию. Хотя есть незначительное изменение в отношение пользователей, которым было удобнее отказаться от персонализированной информации, по сравнению с прошлым годом, это по-прежнему означает, что существует определённая проблема, о которой должен думать любой человек, разрабатывающий и запускающий веб-сайты.

4434

В другом исследовании, от компании Janrain, мы можем найти чуть больше цифр, касающихся готовности пользователей отказываться от персонализированной информации для того, чтобы получать персонализированный контент, информацию или функциональность. Давайте взглянем на некоторые основные данные:

  • 86% пользователей утруждает необходимость создавать новый аккаунт при регистрации на веб-сайте;
  • 54% могут покинуть сайт и больше не вернуться;
  • 88% пользователей признаются, что дают некорректную информацию, когда создают новый аккаунт на веб-сайте;
  • 88% пользователей оставляют формы незаконченными, когда создают новый аккаунт на веб-сайте;
  • 90% признаются, что они покинули веб-сайт, если забыли свой пароль или информацию по логину, вместо того, чтобы пройти через процесс ответа на секретный вопрос или переустановки пароля.

Итак, пользователи не слишком счастливы, создавая новый аккаунт для регистрации на веб-сайте. Но если веб-сайт предлагает персонализированные функции, пользователи с большей вероятностью вернутся, сделают покупки на сайте и порекомендуют сайт другим:

4435

Вырисовывается чёткая картина: пользователи готовы смириться с определённым уровнем регистрации, но, вероятно, быстро покинут ваш сайт и пойдут в какое-то другое место, если она будет слишком навязчивой и сложной.

Так как же вам найти равновесие между предложением персонализации, которую хотят пользователи, и не слишком большой головной болью и раздражением при регистрации, с которыми они не хотят сталкиваться?

Возможное средство: аккаунт в социальных медиа

Решение этой дилеммы, похоже, делает регистрационный процесс настолько же простым, насколько и возможным. Конечно, существует много предложений, как сделать вашу регистрационную форму менее раздражающей и более оптимизированной, но единственная возможность, которая становится все более и более популярной, это аккаунт в социальных медиа.

В основном аккаунт в социальных медиа означает использование аккаунта в социальных сетях типа Facebook или Twitter, чтобы войти на сайт. Так как у большинства пользователей уже есть аккаунт в одной из крупных социальных сетей, они уже имеют аккаунт для получения доступа на ваш сайт. Обычно они должны позволить приложению, в данном случае вашему сайту, получить доступ к этой социальной сети, но это — дело нескольких кликов, далёких от сложностей даже простой новой регистрационной формы.

То же исследование от Janrain, на которое мы ссылались раньше, также демонстрирует, что пользователи готовы разрешить веб-сайтам использовать свой аккаунт в социальных сетях, чтобы ускорить процесс регистрации. Фактически, пользователи даже подталкивают к этому веб-сайты.

4436

Чуть больше основных данных из исследования Janrain, в этот раз имеющих отношение к социальным аккаунтам:

  • 77% пользователей полагают, чтоб веб-сайты могли бы предлагать им возможность использовать идентификатор социальной сети, чтобы использовать его для входа на сайт;
  • 41% пользователей отдали бы предпочтение использованию социального аккаунта;
  • 51% опрошенных пользователей сказали, что возможность персонализации с помощью социального аккаунта привлекательна для них;
  • 50% пользователей сказали, что если веб-сайт предложит персонализацию их потребительского опыта, они с большей вероятностью вернутся на сайт.

Это ясно показывает, что большинство пользователей были бы счастливы видеть вход с помощью социального аккаунта, встроенный в ваш сайт, потому что он упрощает процедуру, и им все ещё можно предложить персонализацию, которую они ищут.

Как бы вы искали баланс?

Джоел Сполски отмечал в 2003 годы, «Небольшие программные реализации деталей приводят к большим отличиям в способах разработки, поведения и ощущений сообщества». Если бы вы могли сделать небольшую программную реализацию на вашем веб-сайте и осуществить поддержку входа через социальный аккаунт, разве вы не сделали бы этого? Особенно если это означает, что по вашему сайту будет бродить больше пользователей, совершающих покупки и возвращающихся в будущем.

источник: towave.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s