Яндекс.Маркет держит марку

73% людей, которые за последние полгода хотя бы единожды воспользовались «Яндекс.Маркетом« для совершения покупок, остались полностью довольны услугами. Этот стало ясно из исследования, которое провели специалисты «Агентства Передовых Информационных Технологий« (АПИТ).

14% участников опроса оставили оценку качества работы «Яндекс.Маркета«, но по различным причинам остались не довольны теми магазинами, в которых совершали покупки. 10 % покупателей заявили что не будут больше пользоваться услугами «Яндекс.Маркета« и электронной коммерцией в целом. Причины такого решения, низкое качество товаров, плохой сервис и неподобающее обслуживание в самом магазине. Исследование также показало то, что россияне практически не говорят «спасибо« онлайн-магазинам за качественное обслуживание.

Только 10% клиентов, получивших удовольствие от шопинга на «Яндекс.Маркете« написали отзыв. После просьб представителей интернет-магазина сознательность проявилась ещё у 5 процентов и они всё таки оставили отзыв. Подавляющее большинство — 85 процентов покупателей решили, что оставлять отзывы это — бесполезное, неудобное и бессмысленное дело.

источник: shopolog.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s