Pin-мания для ритейлеров (инфографика)

Недавно Пит Кэшмор, основатель Mashable, высказался на CNN по поводу успеха новой соц.сети Pinterest. Инфографика показывает еще более значимую тенденцию – успех сети не только среди пользователей, но главное – среди ритейлеров.

С точки зрения формата Pinterest – это доведенные до предела Like-механика + “кураторство” контента – то есть, составление собственных подборок из чужих подборок. Нужно просто смотреть картинки и нажимать на кнопки. Причем, затягивает… но на самом деле, штука может оказаться весьма опасной – если учесть, какие минимальные интеллектуальные усилия нужны для ее использования.

Тем не менее, как это водится на рисунках с картинками, среди них много одежды. И прямо на pinterest некоторые предметы снабжены ценниками, а далее по клику можно перейти туда, где их можно приобрести. Так что для ритейлеров это, конечно, просто манна небесная.

Посмотрим, сколько продлиться Pin-мания…

источник: hot-digital.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s