Pinterest.com – открытие 2012 года

Недавно мы уже рассказывали о примерах удачных маркетинговых кампаний в Instagram, сегодня мы рассмотрим другой сервис, тоже ориентированный на изображения. Этот вэб-сайт, основанный два года назад стал часто упоминаться в различных публикациях только шесть месяцев назад.

Pinterest – это социальная сеть, основной и главный контент в которой, – это изображения. Социальная сеть появилась очень мирно, без резких амбициозных заявлений, и в течение двух лет наращивала базу преданных пользователей.
Pinterest

При регистрации в Pinterest пользователю предлагается установить специальный плагин в панель своего браузера, который будет позволять размещать на своей стене в этой социальной сети изображения, найденные на других вэб-сайтах одним щелчком. Нажав кнопку «Pint it», мы видим как на экран выводятся все изображения данной страницы, из которых можно выбрать нужное и разместить его на своей стене в Pinterest. Вот так. Все просто. И никаких переходов с одной вкладки на другую и обратно. Пользователь может сортировать изображения по разным темам.

Кнопка в браузере “Pint it”:

Выбор картинки:

Насколько успешна эта социальная сеть? Количество уникальных посетителей сайта выросло на 400% с сентября по декабрь прошлого года, что говорит о быстрых темпах роста сети.

В чем же секрет ее успеха? Pinterest соответствует трем важным тенденциям в сфере социальных медиа последних лет.
Первая тенденция заключается в том, что с каждым годом сети придумывают новые инструменты для того, чтобы нам было легче делиться интересным контентом. И в этом плане Pinterest продемонстрировала отличное решение.

Вторая тенденция – визуализация контента. Все больше информации предоставляется в виде изображений. С каждым годом все популярнее становится инфографика.

И наконец, если раньше социальные сети строились вокруг людей, то сегодня они становятся ориентированными на различные темы. В Facebook вы получаете информацию через своих друзей и то, какую информацию вы получаете, зависит от того, кто ваши друзья. В Pinterest вы выбираете свой круг общения исходя из тем, которые вас интересуют. Первичен контент, из-за которого вы следуете за кем-то в этой социальной сети.

Что могут вынести для себя маркетологи? Нужно следить за развитием этой сети в нашей стране, а так же за появлением возможных аналогов в Рунете и не упустить момент, когда там появится достаточное количество наших пользователей. Но в первую очередь, появление подобных социальных сетей еще раз должно напомнить всем маркетологам о высокой роли изображений товара.

Pinterest уже сегодня активно используется маркетологами на Западе. Во многих магазинах, помимо классических кнопок социальных сетей, рядом с фото товара появилась кнопка «Pint it». Распространение изображений товара в такой социальной сети может способствовать повышению узнаваемости бренда и, в конце-концов, увеличению продаж.

З.Ы.Если вы любите прикольные картинки, то сеть вам точно понравится. Пока регистрация идет по инвайтам. Но его можно запросить. Мне приглашение пришло через пару дней.

источник: http://clevers.ru

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s